28 апреля 2022, 11:04
Пока в России планируют импортозаместить McDonald’s блинными и калачными, японцы тихо внедряют свою гастрономическую культуру в меню сети. Японский McDonald’s начнет продажи милкшейка со вкусом маття из Удзи, а также пирожка из соевой муки с моти, сообщает японоведческий телеграм-канал Врен.
Это коллаборация с брендами Tsujiri из Киото и Kikyō Shingen Mochi из префектуры Яманиси. По замыслу организаторов, такой подход к меню даст соотечественникам возможность совершить кулинарное путешествие по разным регионам страны с помощью ближайшего ресторана.
Это коллаборация с брендами Tsujiri из Киото и Kikyō Shingen Mochi из префектуры Яманиси. По замыслу организаторов, такой подход к меню даст соотечественникам возможность совершить кулинарное путешествие по разным регионам страны с помощью ближайшего ресторана.