Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • На Metro Expo 2019 эксперты в области правильного питания обсудили перспективы тренда на ЗОЖ для рынка HoReCa

На Metro Expo 2019 эксперты в области правильного питания обсудили перспективы тренда на ЗОЖ для рынка HoReCa

21 Марта 2019, 04:03
metro3.jpg
На Metro Expo 2019 эксперты в области правильного питания обсудили перспективы тренда на ЗОЖ для рынка HoReCa

Тема правильного питания и развития этого тренда на ресторанном рынке является одной из ключевых в рамках деловой программы выставки. На дискуссиях эксперты подняли вопросы использования тренда на ЗОЖ для развития бизнеса, правильных методов привлечения в заведения аудитории, следящей за питанием.

Перед аудиторией выступили шеф-повар ресторана Chicha Ольга Суздалкина, главный санитарный врач федерации рестораторов и отельеров Константин Кривошонок, шеф-повар сети «Хлеб Насущный» Сергей Леонов, создатель вегетарианская ресторана BOTWA Елена Савчук и другие специалисты. В ходе выступлений спикеры отметили, что в США ЗОЖ популярен уже давно, в то время как в нашей стране только зарождается культура правильного отношения к здоровью и питанию. «Именно осознанное питание является центральной темой здорового образа жизни», - считает Ольга Суздалкина. - И сегодня все больше людей начинают об этом задумываться».

Спикеры говорили о нехватке ресторанов, которые могут предложить гостям качественное здоровое питание. По словам Виктории Касиловой, основателя фитнес-клуба Capsula, даже в Москве трудно найти заведение, где гостю покажут карту БЖУ, расскажут о составе блюд. «А это очень важно, особенно сегодня, когда людей с аллергией на те или иные продукты становится все больше», - добавил он.
Эксперты также отметили, что люди постепенно начинают разбираться в качестве питания, и рынок готов к принятию новых концепций, где еда будет не только вкусной, но и полезной. При этом, по мнению спикеров, надо различать ЗОЖ и вегетарианство.

Также спикеры затронули ресторанные предложения в период Великого поста. Эксперты отметили, что меню блюд без содержания мяса даже в период поста, когда спрос на них возрастает, очень скудные. «Гречка с грибами, авокадо и гречневая лапша с овощами до сих пор считаются чуть ли не единственными блюдами вегетарианский меню. Наша задача - разрушить стереотипы и донести до людей информацию, что овощи это не только гарнир, но полноценная сытная и вкусная еда» - резюмировала Елена Савчук. 

Комментарии (0)