25 декабря 2019, 10:12
Bloomberg назвал шесть алкогольных трендов, возникших в 2010-х годов, которые определят, что и как будут пить в новом десятилетии.
Крафтовые напитки
По данным исследовательского портала Statista, в 2010 году в США насчитывалось 195 независимых производителей крепкого алкоголя. К 2018 году этот показатель вырос до 1586.
Успех крафтового алкоголя – водки, джина, рома и особенно виски – побудил гигантов рынка инвестировать в такой формат производства. Это позволяет крупным компаниям расширяться и наращивать потенциал для развития инновационных продуктов.

Алкоголь от знаменитостей
2010-е годы дали миру водку от Ченнинга Татума, виски от Боба Дилана и репера Дрейка, текилу от Ника Джонаса и другие напитки, которые бросились производить или продвигать мировые знаменитости. Их интерес к этой сфере не ослабевает. Так, в 2019 году звезды американского сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол и Брайан Крэнстон начали производство мескаля, а актриса Кейт Хадсон объявила о запуске собственной безглютеновой, не содержащей ГМО кукурузной водки.
Микшеры
Интерес к премиальному джину и безалкогольным коктейлям заставил бары обратить внимание на качественные бутилированные тоники и менее сладкие ароматизированные микшеры, вместо традиционной дешевой содовой. Крупнейший британский производитель этой категории напитков Fever Tree в 2019 году был оценен в $ 4,5 млрд. Тем временем в сегменте растет конкуренция за счет компаний, запущенных в последнее десятилетие. Даже такие неколебимые временем компании, как Schweppes, осознали необходимость запуска премиальных микшеров для удовлетворения растущего спроса.
Слабоалкогольные напитки
Желание выпить в рабочей полдень спорит с нежеланием получить сильное опьянение, а потому слабоалкогольные напитки и спритцы становятся все популярнее. В связи с этим некоторые производители ликеров проводят ребрендинг, позиционируя свою продукцию как наиболее подходящую для приготовления напитков с низким содержанием алкоголя.

Биттеры
Аналитики считают, что популярность IPA (India Pale Ale) и хмельного пива в конце 1990-х и начале 2000-х годов обусловила нынешнюю любовь американцев к горькому вкусу. Теперь интерес к барам с коктейлями на биттерах растет как на дрожжах, а их владельцам приходится отыскивать самые горькие ингредиенты.
Инстаграм-коктейли
Не только котики и еда собирают лайки в Инстаграме. Необычные коктейли тоже становятся привлекательными фото-объектами. Оригинальная гарнировка, цвет или сосуд для подачи – все имеет свое значение. Вот почему ликерные бренды сотрудничают с фуд-стилистами, а бары приглашают специалистов по оформлению коктейлей. Причем креативный дизайн не обязательно зависит от вкуса напитка.

Крафтовые напитки
По данным исследовательского портала Statista, в 2010 году в США насчитывалось 195 независимых производителей крепкого алкоголя. К 2018 году этот показатель вырос до 1586.
Успех крафтового алкоголя – водки, джина, рома и особенно виски – побудил гигантов рынка инвестировать в такой формат производства. Это позволяет крупным компаниям расширяться и наращивать потенциал для развития инновационных продуктов.

Алкоголь от знаменитостей
2010-е годы дали миру водку от Ченнинга Татума, виски от Боба Дилана и репера Дрейка, текилу от Ника Джонаса и другие напитки, которые бросились производить или продвигать мировые знаменитости. Их интерес к этой сфере не ослабевает. Так, в 2019 году звезды американского сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол и Брайан Крэнстон начали производство мескаля, а актриса Кейт Хадсон объявила о запуске собственной безглютеновой, не содержащей ГМО кукурузной водки.
Микшеры
Интерес к премиальному джину и безалкогольным коктейлям заставил бары обратить внимание на качественные бутилированные тоники и менее сладкие ароматизированные микшеры, вместо традиционной дешевой содовой. Крупнейший британский производитель этой категории напитков Fever Tree в 2019 году был оценен в $ 4,5 млрд. Тем временем в сегменте растет конкуренция за счет компаний, запущенных в последнее десятилетие. Даже такие неколебимые временем компании, как Schweppes, осознали необходимость запуска премиальных микшеров для удовлетворения растущего спроса.
Слабоалкогольные напитки
Желание выпить в рабочей полдень спорит с нежеланием получить сильное опьянение, а потому слабоалкогольные напитки и спритцы становятся все популярнее. В связи с этим некоторые производители ликеров проводят ребрендинг, позиционируя свою продукцию как наиболее подходящую для приготовления напитков с низким содержанием алкоголя.

Биттеры
Аналитики считают, что популярность IPA (India Pale Ale) и хмельного пива в конце 1990-х и начале 2000-х годов обусловила нынешнюю любовь американцев к горькому вкусу. Теперь интерес к барам с коктейлями на биттерах растет как на дрожжах, а их владельцам приходится отыскивать самые горькие ингредиенты.
Инстаграм-коктейли
Не только котики и еда собирают лайки в Инстаграме. Необычные коктейли тоже становятся привлекательными фото-объектами. Оригинальная гарнировка, цвет или сосуд для подачи – все имеет свое значение. Вот почему ликерные бренды сотрудничают с фуд-стилистами, а бары приглашают специалистов по оформлению коктейлей. Причем креативный дизайн не обязательно зависит от вкуса напитка.

Комментарии (0)