03 февраля 2020, 07:02
Корпорация Nestlé выпустила на французский рынок парфюм Eau de Lion. Его создание, согласно легенде, вдохновлено хлопьями для завтраков Lion Cereals. Результатом работы парфюмеров стала композиция нот карамели и шоколада, вызывающая неотвратимое ощущение, будто вы прямо сейчас завтракаете хлопьями Lion, говорится в описании продукта.
Вокруг аромата, предназначенного для мужчин, была создана шуточная рекламная кампания. Ролик, снятый лондонским агентством Mother, обыгрывает стереотипные образы мужской рекламы парфюма: полуобнаженный молодой мужчина у берега моря томно держит в зубах ложку пшеничных хлопьев.
По словам представителей Nestle, они всегда ищут возможность развлечь и произвести впечатление на аудиторию «молодых взрослых» - основных потребителей хлопьев Lion. Именно так появилась идея «заключить» ароматы завтрака во флакон с парфюмом. В компании обещают, что Eau de Lion заставит поклонников хлопьев рычать от удовольствия.
Аромат выпущен лимитированной серией в 300 экземпляров, выиграть один из которых можно онлайн.
Вокруг аромата, предназначенного для мужчин, была создана шуточная рекламная кампания. Ролик, снятый лондонским агентством Mother, обыгрывает стереотипные образы мужской рекламы парфюма: полуобнаженный молодой мужчина у берега моря томно держит в зубах ложку пшеничных хлопьев.
По словам представителей Nestle, они всегда ищут возможность развлечь и произвести впечатление на аудиторию «молодых взрослых» - основных потребителей хлопьев Lion. Именно так появилась идея «заключить» ароматы завтрака во флакон с парфюмом. В компании обещают, что Eau de Lion заставит поклонников хлопьев рычать от удовольствия.
Аромат выпущен лимитированной серией в 300 экземпляров, выиграть один из которых можно онлайн.