27 сентября 2019, 07:09
Компания Nestlé объявила о запуске новой линейки кофе под брендом Starbucks на российском рынке. Ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
О глобальном партнерстве между Nestlé и Starbucks компании заявили в августе 2018 года. Новая линейка — это первый для Nestlé запуск продукции Starbucks для домашнего потребления в России, кроме того это и новый сегмент для кофейного бренда.
Глава Nestlé в России и Евразии Марсиаль Роллан считает, что объединение таких знаковых брендов, как Nescafé, Nespresso и Starbucks способствует развитию рынка кофе за счет увеличения темпов роста в существующих и новых сегментах кофейной категории.
Новая линейка продуктов доступна в продаже в крупных федеральных и региональных розничных сетях, ведущих онлайн-магазинах и в магазинах электроники. Продукты произведены из зерен 100% арабики.
Справка:
В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks, в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен Starbucks, за исключением готовых к употреблению напитков. Соглашение способствует укреплению позиций Nestlé в кофейном бизнесе на международном уровне, а также расширению дистрибьюции продукции под брендом Starbucks вне кофеен.
О глобальном партнерстве между Nestlé и Starbucks компании заявили в августе 2018 года. Новая линейка — это первый для Nestlé запуск продукции Starbucks для домашнего потребления в России, кроме того это и новый сегмент для кофейного бренда.
Глава Nestlé в России и Евразии Марсиаль Роллан считает, что объединение таких знаковых брендов, как Nescafé, Nespresso и Starbucks способствует развитию рынка кофе за счет увеличения темпов роста в существующих и новых сегментах кофейной категории.
Новая линейка продуктов доступна в продаже в крупных федеральных и региональных розничных сетях, ведущих онлайн-магазинах и в магазинах электроники. Продукты произведены из зерен 100% арабики.
Справка:
В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks, в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен Starbucks, за исключением готовых к употреблению напитков. Соглашение способствует укреплению позиций Nestlé в кофейном бизнесе на международном уровне, а также расширению дистрибьюции продукции под брендом Starbucks вне кофеен.