18 августа 2021, 11:08
В Москве вышел на рынок новый сервис доставки готовой еды из dark kitchen под названием «Где еда». По данным из «СПАРК-Интерфакс», сервисом управляет «Евротранссервис», принадлежащий Богдану Коношенко – главе комитета по таксомоторным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты. Также компания владеет брендом «Формула такси».

Богдан Коношенко подтвердил запуск проекта «Коммерсанту». По его словам, «Где еда» не ставит перед собой задачу конкурировать с крупными игроками: «Пока мы ограничиваем территорию обслуживания населением около 130 тыс. человек». По результатам «отработки процессов» может быть принято решение о ее возможном расширении. Он не раскрыл инвестиции в проект и партнеров, но отметил, что на запуск одной кухни потребовалось около 20 млн руб., а среди контрагентов «нет крупных банковских и финансово-промышленных групп».
«Где еда» обещает за 100 руб. доставку готовых блюд в течение 30 минут. По словам Богдана Коношенко, сервис сознательно не стал выходить через агрегаторы доставки еды вроде Delivery Club и «Яндекс.Еда», так как рассчитывает на самостоятельное получение добавленной стоимости, но в будущем такой вариант возможен.
По концепции сервис «Где еда» близок к «Кухне на районе», которая запущена в 2017 году, а сейчас входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group. Во втором квартале 2021 года валовая выручка «Кухни на районе» выросла в 1,5 раза год к году и составила 848 млн руб., следует из отчета Mail.ru Group.

Богдан Коношенко подтвердил запуск проекта «Коммерсанту». По его словам, «Где еда» не ставит перед собой задачу конкурировать с крупными игроками: «Пока мы ограничиваем территорию обслуживания населением около 130 тыс. человек». По результатам «отработки процессов» может быть принято решение о ее возможном расширении. Он не раскрыл инвестиции в проект и партнеров, но отметил, что на запуск одной кухни потребовалось около 20 млн руб., а среди контрагентов «нет крупных банковских и финансово-промышленных групп».
«Где еда» обещает за 100 руб. доставку готовых блюд в течение 30 минут. По словам Богдана Коношенко, сервис сознательно не стал выходить через агрегаторы доставки еды вроде Delivery Club и «Яндекс.Еда», так как рассчитывает на самостоятельное получение добавленной стоимости, но в будущем такой вариант возможен.
По концепции сервис «Где еда» близок к «Кухне на районе», которая запущена в 2017 году, а сейчас входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group. Во втором квартале 2021 года валовая выручка «Кухни на районе» выросла в 1,5 раза год к году и составила 848 млн руб., следует из отчета Mail.ru Group.
Комментарии (0)