Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Nutella возьмет на себя комиссию «Яндекс.Еды» за доставку из крафтовых пекарен

Nutella возьмет на себя комиссию «Яндекс.Еды» за доставку из крафтовых пекарен

01 Мая 2020, 10:05
Ремесленные пекарни и индивидуальные пекари Москвы и Санкт-Петербурга смогут в течение месяца использовать сервис доставки «Яндекс.Еда» с нулевой комиссией. Эти расходы хлебным энтузиастам компенсирует Nutella. Те из них, кто раньше не сотрудничал с «Яндекс.Едой», дополнительно получат 100 доставок за счет сервиса. Таким образом бренды поддержат предпринимателей в непростой для бизнеса период. «Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места», — отмечает коммерческий директор Яндекс.Еды Александра Шкипина-Санчес.

В число пекарен, которым будет оказана помощь вошли московские и петербуржские проекты: BioBrot, «Батон», SashaBread, Miche, «Злачное место», «Булки», «Футура», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие — всего порядка 100 точек. Выбором пекарен занимались организаторы форума для энтузиастов и профессионалов ремесленного хлеба в России «Хлебокультура».

bread-.jpg
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)