24 мая 2019, 07:05

Согласно собственному исследованию компании любимыми блюдами россиян оказались борщ, котлеты и сырники, в топ-100 вошли также два салата – оливье и «Цезарь». Проблема заключается в том, что в разных ресторанах гость не получает одно и то же качество, вкус и цену этих позиций. Новый проект «Яндекса» намерен решить задачу, унифицировав процесс приготовления блюд.
«Яндекс.Шеф», сервис по доставке ингредиентов, будет собирать заготовки для блюд, которые «Яндекс.Такси» будет доставлять в обычные рестораны. Там их приготовят местные повара (компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут). После чего «Яндекс.Еда» доставит готовые блюда клиентам.
Таким образом «Яндекс» будет предлагать готовые блюда под своей маркой стоимостью до 250 руб. Первые «облачные рестораны» начнут работать летом в Москве и Санкт-Петербурге. «Ресторанам выгодно с нами сотрудничать по этому проекту, поскольку таким образом мы обеспечиваем им дополнительную загрузку кухонь», – отмечает совладелец и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.
Сервис «Яндекс.Еда» был запущен в феврале 2018 г. В начале года компания впервые раскрыла число заказов в нем: в декабре 2018 г. оно достигло 1 млн. Сервис доставляет еду в 24 городах России.
Комментарии (0)