«Премия Быстрых - 2022» – единственная в России премия концепций быстрого обслуживания. Церемония вручения прошла 28 ноября 2022 года в Москве, в ивент-холле «Инфопространство», на ежегодной конференции для рестораторов XV Russian Foodservice Forum. Организатор «Премии Быстрых» – профессиональный журнал о ресторанном бизнесе «FoodService».
«В мире существует множество ресторанных премий, но абсолютное большинство из них вручают премиальным гастрономическим заведениям. Наша цель – отметить лучшие массовые концепции, доступные для широкого потребителя, которые обслуживают гораздо большее число гостей, но при этом незаслуженно обделены вниманием премий и рейтингов. Сегмент быстрого обслуживания в нашей стране бурно развивается, особенно в последние годы, и в нем возникают яркие, достойные признания проекты», – объясняет задачу премии главный редактор «FoodService» Юлия Матвеева.
В число номинантов «Премии быстрых» вошли 28 концепций быстрого обслуживания, созданных в России. Победителей в девяти номинациях определили члены экспертного совета: основатель холдинга «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор PIR EXPO Елена Меркулова, управляющий партнер OpenMind Business Buro Марала Чарыева, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, ресторатор Денис Иванов, бренд-шеф и совладелец ресторанов «Торро Гриль» и Boston seafood & bar Кирилл Мартыненко, основатель Гастрономической улицы StrEat Максим Попов, генеральный директор рестомаркета «ОбедБуфет» Наталья Авдеева, основатель Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая, куратор Novikov Business School Наталья Милеенкова.
Победителем в номинации «Лучшая бургерная» стал бренд «Farш», основанный в 2015 году Аркадием Новиковым, один из основоположников формата бургерных гурме в России. Сегодня под этим брендом работают 55 ресторанов, из них 21 корпоративный и 34 франчайзинговых.
«Лучшей пиццерией» эксперты признали проект Zotman Pizza столичного шеф-повара и ресторатора Дмитрия Зотова. В основе концепции замороженная римская пицца, которую готовят преимущественно на точках формата дарк китчен и продают не только на доставку, но и в онлайн и офлайн-ритейле.
В номинации «Лучшая донер-концепция» победил основанный в 2015 г. в Туле Дмитрием Федотовым бренд «СВШ» («Самая вкусная шаурма»), насчитывающий 203 точки. Концепция «СВШ» – федеральная сеть кафе быстрого питания, специализирующаяся на продаже шаурмы и блюд из фритюра, ключевой формат – уличные киоски.
«Лучшей национальной концепцией» стала «Чихо» – сеть китайских закусочных формата fast casual Анны и Николая Акуличей. Еду здесь готовят этнические китайцы, основу блюд составляет вкус умами, за которым гостям хочется возвращаться снова и снова.
В номинации «Лучшая specialty-кофейня» победил бренд Skuratov Coffee, основанный в 2009 году в Омске Виктором Скуратовым. Сегодня в сети 45 брю-баров в семи городах России, зерно для которых обжаривают два собственных обжарочных цеха.
«Лучшей демократичной пекарней» был признан «ЦЕХ85» предпринимателя Алексея Феликсова, объединяющий 130 пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В будущем году бренд, активно развивающийся по франшизе, обещает выйти на московский рынок.
Звание «Лучшей концепции питания на АЗС» досталось «Гурманике» – гастрономическому бренду кафе-кулинарий с широким ассортиментом готовых блюд, полуфабрикатов, выпечки, кофейных напитков от АЗС «Торговый дом «Нефтьмагистраль». Всю продукцию бренда производят на двух собственных фабриках-кухнях с тщательным контролем качества.
«Лучшим кафе в ритейле» эксперты премии признали ресторанные проекты «Азбуки вкуса». В супермаркетах сети действуют разнообразные ресторанные форматы, от зоны кофейни с несколькими столиками до кафе с островными станциями шоу-кукинга.
Победителем в номинации «Лучшая франшиза сегмента QSR» стала сеть «Додо Пицца», насчитывающая сегодня 853 точки в разных странах мира, 817 из них франчайзинговые.
Наконец, награду в номинации «Лучшее кафе-кулинария» получили столичные кафе «Брусника» Юлии Артемьевой и Павла Мокрушина. Основатели концепции видят свою миссию в том, чтобы сделать питание не только демократичным, но и красивым.
Спонсорами «Премии Быстрых - 2022» выступили компании We Fry, Huhtamaki, Bunge, «Печагин», «Таливенда»
Информация о журнале «FoodService»
«FoodService» – аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный владельцам и управляющим ресторанов, баров, столовых и кафе. «FoodService» – дочернее издание международного b2b-журнала «FoodService Europe & Middle East», который европейские рестораторы читают уже на протяжении 25 лет. Российское издание выходит с 2001 г. Журнал рассказывает об известных рестораторах, тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны России, США, стран Европы и Азии.
www.cafe-future.ru
t.me/foodservicerus
Информация о Russian FoodService Forum
FoodService Forum – мероприятие для профессионалов индустрии фудсервиса, цель которого – демонстрация новых трендов мировой индустрии питания вне дома, а также создание платформы для профессионального общения на уровне лиц, принимающих решения. Мероприятие такого формата проходят в Гамбурге и Цюрихе, с 2008 г. аналогичный форум проводится и в Москве. Ежегодно Russian FoodService Forum собирает порядка 600 гостей.
www.foodserviceforum.ru
Контактная информация:
Александра Скороходова
Заместитель главного редактора
«FoodService»
8-916-5275415
qsr@prph.ru, skorsasha@mail.ru
В число номинантов «Премии быстрых» вошли 28 концепций быстрого обслуживания, созданных в России. Победителей в девяти номинациях определили члены экспертного совета: основатель холдинга «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор PIR EXPO Елена Меркулова, управляющий партнер OpenMind Business Buro Марала Чарыева, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, ресторатор Денис Иванов, бренд-шеф и совладелец ресторанов «Торро Гриль» и Boston seafood & bar Кирилл Мартыненко, основатель Гастрономической улицы StrEat Максим Попов, генеральный директор рестомаркета «ОбедБуфет» Наталья Авдеева, основатель Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая, куратор Novikov Business School Наталья Милеенкова.
«Лучшей пиццерией» эксперты признали проект Zotman Pizza столичного шеф-повара и ресторатора Дмитрия Зотова. В основе концепции замороженная римская пицца, которую готовят преимущественно на точках формата дарк китчен и продают не только на доставку, но и в онлайн и офлайн-ритейле.
В номинации «Лучшая донер-концепция» победил основанный в 2015 г. в Туле Дмитрием Федотовым бренд «СВШ» («Самая вкусная шаурма»), насчитывающий 203 точки. Концепция «СВШ» – федеральная сеть кафе быстрого питания, специализирующаяся на продаже шаурмы и блюд из фритюра, ключевой формат – уличные киоски.
«Лучшей национальной концепцией» стала «Чихо» – сеть китайских закусочных формата fast casual Анны и Николая Акуличей. Еду здесь готовят этнические китайцы, основу блюд составляет вкус умами, за которым гостям хочется возвращаться снова и снова.
В номинации «Лучшая specialty-кофейня» победил бренд Skuratov Coffee, основанный в 2009 году в Омске Виктором Скуратовым. Сегодня в сети 45 брю-баров в семи городах России, зерно для которых обжаривают два собственных обжарочных цеха.
«Лучшей демократичной пекарней» был признан «ЦЕХ85» предпринимателя Алексея Феликсова, объединяющий 130 пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В будущем году бренд, активно развивающийся по франшизе, обещает выйти на московский рынок.
Звание «Лучшей концепции питания на АЗС» досталось «Гурманике» – гастрономическому бренду кафе-кулинарий с широким ассортиментом готовых блюд, полуфабрикатов, выпечки, кофейных напитков от АЗС «Торговый дом «Нефтьмагистраль». Всю продукцию бренда производят на двух собственных фабриках-кухнях с тщательным контролем качества.
«Лучшим кафе в ритейле» эксперты премии признали ресторанные проекты «Азбуки вкуса». В супермаркетах сети действуют разнообразные ресторанные форматы, от зоны кофейни с несколькими столиками до кафе с островными станциями шоу-кукинга.
Победителем в номинации «Лучшая франшиза сегмента QSR» стала сеть «Додо Пицца», насчитывающая сегодня 853 точки в разных странах мира, 817 из них франчайзинговые.
Наконец, награду в номинации «Лучшее кафе-кулинария» получили столичные кафе «Брусника» Юлии Артемьевой и Павла Мокрушина. Основатели концепции видят свою миссию в том, чтобы сделать питание не только демократичным, но и красивым.
Спонсорами «Премии Быстрых - 2022» выступили компании We Fry, Huhtamaki, Bunge, «Печагин», «Таливенда»
Информация о журнале «FoodService»
«FoodService» – аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный владельцам и управляющим ресторанов, баров, столовых и кафе. «FoodService» – дочернее издание международного b2b-журнала «FoodService Europe & Middle East», который европейские рестораторы читают уже на протяжении 25 лет. Российское издание выходит с 2001 г. Журнал рассказывает об известных рестораторах, тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны России, США, стран Европы и Азии.
www.cafe-future.ru
t.me/foodservicerus
Информация о Russian FoodService Forum
FoodService Forum – мероприятие для профессионалов индустрии фудсервиса, цель которого – демонстрация новых трендов мировой индустрии питания вне дома, а также создание платформы для профессионального общения на уровне лиц, принимающих решения. Мероприятие такого формата проходят в Гамбурге и Цюрихе, с 2008 г. аналогичный форум проводится и в Москве. Ежегодно Russian FoodService Forum собирает порядка 600 гостей.
www.foodserviceforum.ru
Контактная информация:
Александра Скороходова
Заместитель главного редактора
«FoodService»
8-916-5275415
qsr@prph.ru, skorsasha@mail.ru