Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Открылся гастромаркет «Балчуг», на очереди - площадка в Саларьево

Открылся гастромаркет «Балчуг», на очереди - площадка в Саларьево

13 июля 2019, 10:07
Гастромаркет «Балчуг» заработал в Москве по адресу: улица Балчуг, дом 5. Проект принадлежит компании «КО:Маркет», инвестором которой стал владелец девелоперской группы ПИК Сергей Гордеев, а генеральным директором - Мария Ляхова.

На 1000 кв. м площади разместились 22 ресторанные концепции. Среди них есть как уже развивающиеся на подобных площадках проекты в среднем ценовом сегменте, например, вьетнамская Bổ и корейская K-Town Korean BBQ, так и представители сегмента fine dining, только начавшие осваивать формат корнера как, например, Pescatore Fish Bar.
Balchug_3D Interior (1).jpg
Владельцы фуд-холла поделили арендаторов на группы и разбили площадку на четыре тематических зоны. Так, слева от входа, в зоне завтраков разместились концепция Noba с континентальными завтраками и кофе, кондитерская музыканта Сергея Жукова «Любовь и сладости», проект с веганским фастфудом Raw to Go и корнер с пирожными макаронами MonBon. Завтраки в «Балчуге» начинают сервировать с 8 утра, тогда как работа всего остального фуд-холла стартует в 10. Справа от входа находится вечерняя барная зона с коктейльным корнером Black Hat Bar, сидрерией We Сidreria и еще две концепции «Весна» и Wine Angels. У обеих зон есть антресольная посадка над ними.

Большой центральный зал занимают концепции с разными кухнями мира, которые гости чаще всего выбирают для ланча. Это те же Bổ и K-Town Korean BBQ, китайская кухня от заведений Hao Mao и «Три утки», корнер «Пельмени International», домашняя грузинская кухня «Уахтанг», гриль и коптильня Hot Pepper, паста-бар Bob's Your Uncle, матча-бар Matcha Way и поке от Bowl me.

Завершает фуд-холл зона веранды, где разместили концепции с более высоким средним чеком, которые гости с большей вероятностью предпочтут в вечернее время. Здесь находятся Pescatore Fish Bar - более демократичная версия одноименного премиального ресторана Андрея Зайцева, Yum Yum - суши-бургеры от шеф-повара и ресторатора Максима Волкова и еще один рыбный проект «ТрескаТЬ». В этой же зоне оказалось итальянское джелато «Айскрафт».

H68A8786 copy.jpg

С помощью такого зонирования владельцы хотят разделить потоки гостей в зависимости от времени суток и цели визита. В «Балчуге» рассчитывают в основном на пешеходный трафик, так как парковки у гастромаркета нет. Ожидается, что гостями станут жители близлежащих районов, работники местных бизнес-центров, туристы и московские фудис. Предположительная дневная проходимость составит 2500-3000 человек, средний чек - от 900 руб.

Уже в августе компания «КО:Маркет» планирует открыть второй гастромаркет в ТЦ «Саларис» в районе метро Саларьево в Новой Москве, где у группы ПИК порядка 1 млн кв. м застройки.
Комментарии (0)