27 августа 2024, 07:08
В целом недовольство рестораторов и отельеров было предсказуемо. Во-первых, Париж и без Олимпиады является точкой туристического притяжения, а Игры повлекли множество ограничений в центре. Во-вторых, многие местные жители сбежали на время Олимпиады из города, а практически все парижане так или иначе пользуются услугами ресторанной индустрии.
Ещё в июле представители ресторанной индустрии выступали с яркими заявлениями. Тьерри Маркс, который председательствует в Союзе отельеров UMIH, утверждал, что бизнес пострадает. Из-за ограничений в центре обороты некоторых заведений упали на 60%, отмечали в Le Parisien. Помимо оттока гостей из-за ограничения пешеходного движения были сложности с доставкой продуктов на кухни.
Сейчас, когда Олимпиада уже завершилась, подведены первые итоги. По данным Financial Times, многие французские музеи, рестораны и магазины столкнулись с падением продаж. Так, Лувр потерял 22% посетителей. При этом отелям в центре удалось компенсировать неудачный июнь и начало июля. Уровень заполняемости достиг 84% во время Олимпиады. Но не обошлось без скидок.
Пострадали рестораны на периферии Парижа из-за оттока местных жителей. Бизнес, расположенный в центре, во многом компенсировал потери, которые понёс во время подготовки Игр.
Le Figaro сообщило, что проведение в Париже Олимпийских игр не привело к заметному увеличению туристического потока из-за жёстких мер безопасности, которые многих отпугнули. Кроме того, сразу после завершения Олимпиады гостиницы вообще опустели, новые постояльцы не заехали. Это привело к падению посещаемости заведений на туристических маршрутах, в некоторых случаях на 80%.
Ещё в июле представители ресторанной индустрии выступали с яркими заявлениями. Тьерри Маркс, который председательствует в Союзе отельеров UMIH, утверждал, что бизнес пострадает. Из-за ограничений в центре обороты некоторых заведений упали на 60%, отмечали в Le Parisien. Помимо оттока гостей из-за ограничения пешеходного движения были сложности с доставкой продуктов на кухни.
Сейчас, когда Олимпиада уже завершилась, подведены первые итоги. По данным Financial Times, многие французские музеи, рестораны и магазины столкнулись с падением продаж. Так, Лувр потерял 22% посетителей. При этом отелям в центре удалось компенсировать неудачный июнь и начало июля. Уровень заполняемости достиг 84% во время Олимпиады. Но не обошлось без скидок.
Пострадали рестораны на периферии Парижа из-за оттока местных жителей. Бизнес, расположенный в центре, во многом компенсировал потери, которые понёс во время подготовки Игр.
Le Figaro сообщило, что проведение в Париже Олимпийских игр не привело к заметному увеличению туристического потока из-за жёстких мер безопасности, которые многих отпугнули. Кроме того, сразу после завершения Олимпиады гостиницы вообще опустели, новые постояльцы не заехали. Это привело к падению посещаемости заведений на туристических маршрутах, в некоторых случаях на 80%.