Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Партия на сливках: компания Upfield выводит на российский рынок профессиональную линейку продуктов для ресторанов и кондитерских производств

Партия на сливках: компания Upfield выводит на российский рынок профессиональную линейку продуктов для ресторанов и кондитерских производств

13 Июля 2020, 02:07
Мировой лидер в производстве продуктов на растительной основе компания Upfield (портфель брендов включает Flora, Rama, Blue Band, Proactiv, Becel, Country Crock и «Пышка») начала активную экспансию российского рынка фудсервиса. С 01 августа 2020 г. российским профессионалам индустрии общепита станут доступны сразу два ключевых продукта профессиональной линейки – это комбинированные сливки Rama Professional (кулинарные жирностью 15% и многофункциональные жирностью 31% для взбивания и приготовления блюд) и уникальный маргарин Phase Gold, который может заменить сливочное масло в любом применении. 
RAMA 1.jpg
Все новинки отвечают главному тренду текущего момента – это стремление операторов фудсервиса оптимизировать затраты и снизить фудкост готовых блюд без потери качества и вкуса. Так, сливки Rama Professional 15%-ной жирности предназначены для приготовления соусов и супов, 31%-ные сливки – универсальный продукт, который можно использовать для взбивания и производства десертов, а также приготовления пасты, крем-супов, бефстроганов, соусов и других блюд на сливочной основе. И те, и другие по своим потребительским свойствам практически не уступают молочным сливкам и отличаются превосходными технологическими характеристиками.
RAMA 2.jpg
Сливки Rama Professional производят с добавлением молочной сыворотки, что обеспечивает нейтральный вкус продукта и его сочетаемость с другими входящими в блюдо ингредиентами. Такие сливки не содержат ни соли, ни сахара, не отсекаются при кипячении и взаимодействии с кислотами и алкоголем, не творожатся и показывают стабильность, характерную для премиальных молочных сливок. При этом они дешевле последних на 20% – а для кондитерских и пищевых производств, столовых и комбинатов питания, где пролив сливок измеряется сотнями литров в месяц, получается действительно серьезная экономия. «Если сравнивать сливки Rama Professional с существующими на рынке растительными и молочными аналогами, они окажутся четко посередине, – комментирует директор по развитию канала «Фудсервис» компании Upfield в России Роман Павленко. – Наши сливки дешевле молочных со схожими технологическими параметрами, но дороже средней цены в категории растительных, что обусловлено качеством производства, более широким применением и новой формулой – мы используем белок нескольких сортов бобовых». Еще более экономичными, по его словам, будут сливки в профессиональной упаковке объемом 10 л – позиция появится в ассортименте Upfield в начале 2021 г.

Сбалансированным нейтральным сливочным вкусом и многофункциональностью характеризуется и маргарин Phase Gold жирностью 72% – продукт одинаково хорошо подходит для приготовления соусов, обжаривания деликатесных и деликатных продуктов, приготовления картофельного пюре, холодных сендвичей и закусок и, конечно, производства выпечки. «Маргарин не придает сливочный вкус, например, булкам для бургеров, что, по мнению профессиональных поваров, крайне важно: ведь булка для бургера должна органично сочетаться с остальными ингредиентами и соусами, а не заглушать их вкус», – говорит Роман Павленко. Ассортимент маргаринов в Upfield также планируют расширять и уже совсем скоро представят российским профессионалам фудсервиса пекарский маргарин Rama Professional с содержанием жира от 82 до 99%.
maslo.jpg

Еще один тренд, на который сегодня ориентируются в Upfield, – это наблюдающийся во всем мире рост потребления продуктов на растительной основе, а также запрос индустрии общественного питания на продукты без аллергенов, gluten и lactose free. Сливки Rama Professioanl, как и маргарин Phase Gold Professional, являются гипоаллергенными продуктами. «Большая часть растительных сливок имеет ореховую основу, а орехи – один из сильнейших аллергенов. В основе сливок Rama – сочетание нескольких сортов бобовых, так что наши сливки подходят для детского меню», – считает Роман Павленко. Рекомендована для диетического и гипоаллергенного питания еще одна новинка от Upfield – это 100% растительные сливки Flora, которые поступят на российский рынок в конце 2020 г. «Сливки Flora необходимы для приготовления блюд в соответствии с требованиями кашрута и халяль, постных, веганских и диетических блюд – это, к слову, перечень рационов, которые предлагают сегодня в авиакейтеринге. Так что это еще одна ниша для реализации наших продуктов», – заключает Роман Павленко.

Upfield 2.png

Комментарии (0)