08 сентября 2021, 01:09
Российский рынок HoReCa медленно, но верно движется в сторону использования продуктов высокой степени готовности, ассортимент которых с каждым годом расширяется и отвечает потребностям широкого круга форматов и концепций. Спрос на готовые полуфабрикаты в фудсервисе стимулирует расширение предложения от российских производителей, предлагающих новые и эффективные продукты по доступной цене. Кроме того, локальные производства максимально адаптируют рецептуры ко вкусам российской публики и регулярно расширяют ассортимент за счет актуальных моменту новинок. «Российский рынок не насыщен такими продуктами, – считает бренд-менеджер В2В-направления торговой марки «Гурмикс» Ирина Михеева. – В группе жидких концентрированных бульонов, если не принимать во внимание пару импортных аналогов, практически нет конкурентов».
«Гурмикс» – торговая марка компании Virtex-FOOD, под которой выпускается линейка продуктов для профессиональной кухни – это, в том числе, готовые соусы, маринады, приправы и новинка 2021 г. – жидкие концентрированные бульоны. Бульоны «Гурмикс» получены путем вываривания тушек птицы и тщательно отобранных говяжьих раструбов. Над составом продукта в компании работали более полутора лет, что позволило предложить рынку действительно технологичный продукт для простого приготовления традиционных и авторских блюд с учетом современного тренда на натуральность и строгую пищевую безопасность.
Что касается жидких концентрированных бульонов, новинку позиционируют в первую очередь как альтернативу имеющимся сегодня на рынке предложениям сухих концентратов, в отличие от которых жидкие бульоны имеют ряд потребительских преимуществ. «Сохранить вкус домашнего блюда можно только в жидкой среде, также этот формат продукта удобен в использовании на любой стадии приготовления блюда. Он легко растворяется в воде и не требует кипячения, – поясняет Ирина Михеева. – Также жидкий формат позволяет удовлетворить потребности конечного потребителя в комплексном запросе не только на вкусоароматические свойства, но и отличные органолептические показатели».
Именно натуральный состав и технологичность в Virtex-FOOD называют ключевыми конкурентными преимуществами жидких концентрированных бульонов «Гурмикс». Работать с таким продуктом действительно просто: достаточно развести водой в необходимой пропорции (рекомендуемый производителем режим дозирования – 4–5% на 1 л готового бульона, при использовании в качестве ингредиента – от 1%), добавить подготовленные ингредиенты (мясо, овощи, грибы, зелень) и получить готовый суп.
Бульоны «Гурмикс» поставляются в упаковке дой-пак с носиком – для удобства и точности дозирования. Транспортировка и хранение продукта не требуют дополнительных условий охлаждения до вскрытия. В закрытой упаковке жидкие концентрированные бульоны можно хранить при комнатной температуре до 12 месяцев, открытую – в холодильной камере до 30 дней. «Все возможные риски в частности безопасности, связанные с использованием мясных продуктов, мы закрываем еще до начала процесса изготовления продукта, поскольку мы используем ключевую основу, произведенную по высокотехнологичной блок-схеме», – комментирует Ирина Михеева.
Жидкие концентрированные бульоны – оптимальное решение для всех предприятий общественного питания, не располагающих площадью и не имеющих технической возможности организовать полный цикл производства. Это технологичный продукт, работа с которым позволяет исключить сразу несколько трудоемких операций по подготовке мяса, его варке и процеживании бульона, что существенно экономит ресурсы.
Экономичность продукта заключается также в его универсальности. Жидкие концентрированные бульоны можно использовать как основу для супов и для приготовления широкого спектра блюд – соусов, паст, крупяных и крахмальных гарниров, а также придания вязкости и насыщенного мясного вкуса рубленым изделиям, блюдам вок и авторским блюдам. «Благодаря большой концентрации аминокислот в продукте, бульоны «Гурмикс» помогают создать умами-вкус в блюдах, так популярный в азиатской кухне», – добавляет ведущий бренд-шеф «Виртекс» Лариса Ласкина.
Кроме того, жидкий концентрат – удобное решение для концепций фастфуда и стритфуда, предлагающих питьевые бульоны в стакане навынос. «В США и Европе это довольно устойчивый тренд на полезный перекус, ведь костный бульон всегда останется кладезем минералов и источником коллагена, благодаря которому поддержит иммунную и пищеварительную систему и в целом здоровье конечного потребителя», – сообщает Ирина Михеева.
На сегодняшний день в линейке «Гурмикс» представлено два жидких концентрированных бульона – куриный и говяжий. Ассортимент в Virtex-FOOD планируют расширять за счет новых вкусов, в частности разработки ведутся в направлении бульона бонито, овощного и грибного. Кроме того, в компании рассматривают возможность запуска на производстве линейки порционных бульонов в стиках для продажи в рознице, кафе на транспортных узлах и заправочных комплексах.
Что касается жидких концентрированных бульонов, новинку позиционируют в первую очередь как альтернативу имеющимся сегодня на рынке предложениям сухих концентратов, в отличие от которых жидкие бульоны имеют ряд потребительских преимуществ. «Сохранить вкус домашнего блюда можно только в жидкой среде, также этот формат продукта удобен в использовании на любой стадии приготовления блюда. Он легко растворяется в воде и не требует кипячения, – поясняет Ирина Михеева. – Также жидкий формат позволяет удовлетворить потребности конечного потребителя в комплексном запросе не только на вкусоароматические свойства, но и отличные органолептические показатели».
Именно натуральный состав и технологичность в Virtex-FOOD называют ключевыми конкурентными преимуществами жидких концентрированных бульонов «Гурмикс». Работать с таким продуктом действительно просто: достаточно развести водой в необходимой пропорции (рекомендуемый производителем режим дозирования – 4–5% на 1 л готового бульона, при использовании в качестве ингредиента – от 1%), добавить подготовленные ингредиенты (мясо, овощи, грибы, зелень) и получить готовый суп.
Жидкие концентрированные бульоны – оптимальное решение для всех предприятий общественного питания, не располагающих площадью и не имеющих технической возможности организовать полный цикл производства. Это технологичный продукт, работа с которым позволяет исключить сразу несколько трудоемких операций по подготовке мяса, его варке и процеживании бульона, что существенно экономит ресурсы.
Экономичность продукта заключается также в его универсальности. Жидкие концентрированные бульоны можно использовать как основу для супов и для приготовления широкого спектра блюд – соусов, паст, крупяных и крахмальных гарниров, а также придания вязкости и насыщенного мясного вкуса рубленым изделиям, блюдам вок и авторским блюдам. «Благодаря большой концентрации аминокислот в продукте, бульоны «Гурмикс» помогают создать умами-вкус в блюдах, так популярный в азиатской кухне», – добавляет ведущий бренд-шеф «Виртекс» Лариса Ласкина.
Кроме того, жидкий концентрат – удобное решение для концепций фастфуда и стритфуда, предлагающих питьевые бульоны в стакане навынос. «В США и Европе это довольно устойчивый тренд на полезный перекус, ведь костный бульон всегда останется кладезем минералов и источником коллагена, благодаря которому поддержит иммунную и пищеварительную систему и в целом здоровье конечного потребителя», – сообщает Ирина Михеева.
На сегодняшний день в линейке «Гурмикс» представлено два жидких концентрированных бульона – куриный и говяжий. Ассортимент в Virtex-FOOD планируют расширять за счет новых вкусов, в частности разработки ведутся в направлении бульона бонито, овощного и грибного. Кроме того, в компании рассматривают возможность запуска на производстве линейки порционных бульонов в стиках для продажи в рознице, кафе на транспортных узлах и заправочных комплексах.