01 июля 2019, 12:07
Около 4 тыс. розничных точек - «Почтамагов» - заработает в отделениях «Почты России» до конца 2019 года, сообщает «Коммерсант». Торговля будет организована в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов. В городских почтовых отделениях, помимо канцелярии и книг, начнут продавать также кондитерские изделия, снеки и напитки. В рознице населенных пунктов, как и ранее, будут преобладать товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. При этом в селах покупатели смогут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о наличии тех или иных товаров, рассказали изданию представители «Почты России».
Тестовые точки нового формата розницы «Почты России» были запущены в Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области в декабре 2018 года. В начале 2019 года проект расширили в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном. По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.
«Почта России» также развивает другой, связанный с ритейлом, проект в партнерстве с сетью «Магнит». Так, в 2019 году партнеры собираются открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях.
Развитие собственной розницы будет эффективно для «Почты России» в сельской местности, где она зачастую выступает единственным поставщиком товаров первой необходимости, а в крупных городах такой формат вряд ли будет востребован, считают эксперты.
Тестовые точки нового формата розницы «Почты России» были запущены в Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области в декабре 2018 года. В начале 2019 года проект расширили в четырех федеральных округах: Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Дальневосточном. По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.
«Почта России» также развивает другой, связанный с ритейлом, проект в партнерстве с сетью «Магнит». Так, в 2019 году партнеры собираются открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях.
Развитие собственной розницы будет эффективно для «Почты России» в сельской местности, где она зачастую выступает единственным поставщиком товаров первой необходимости, а в крупных городах такой формат вряд ли будет востребован, считают эксперты.