30 августа 2021, 11:08
По данным аналитических исследований, больше половины россиян сегодня делают выбор в пользу продуктов со 100% натуральным составом и внимательно читают этикетки и описание товара на упаковке. Тренд на натуральность и рост популярности среди населения идей здорового образа жизни стимулируют профессионалов фудсервиса модернизировать меню и предлагать продукты, созвучные принципам правильного питания, без консервантов и рекомендованные для людей с различными формами пищевой аллергии.
По мнению руководителя отдела продаж компании «Про Вкус» (производитель охлажденных молочных и творожных десертов) Олега Голубева, сейчас самое время расширять предложение за счет десертов, отвечающих потребности гостей ресторанов в качественных и, что особенно важно, натуральных продуктах с минимальными сроками годности. «Такой формат сегодня востребован и вызывает доверие потребителей, именно поэтому наша компания приняла решение его развивать», – говорит он.
Производством порционных молочных десертов в индивидуальной упаковке компания «Про Вкус» занимается с 2016 г. Первой ласточкой стал молочный «Наполеон» со 100% натуральным составом и сроком хранения не более семи (!) дней. «Этот продукт мы предложили нашим партнерам – торговым сетям, с которыми на тот момент сотрудничали, – рассказывает Олег Голубев. – В первые же месяцы после запуска в производство продукт показал хорошие продажи. По отзывам от покупателей мы поняли, что этот продукт сейчас очень востребован и буквально нужен рынку».
Получив мощный положительный фидбек от партнеров, в компании приняли решение линейку десертов расширять. Так появились «Наполеоны» с различными наполнителями (малиной, смородиной и так далее), а также десерты, сделанные на основе хорошо знакомых российским потребителям классических тортов и пирожных: «Молочный медовик», «Молочный сметанник», «Ночь в Брюгге» (вариация на тему торта «Прага»), «Киевский» и парфе с различными наполнителями – в общей сложности более десяти позиций, которые поставляют в торговые сети под собственной торговой маркой и СТМ заказчиков.
Помимо расширения ассортиментной матрицы компания «Про Вкус» начала развивать продажи фирменной линейки молочных десертов и в сегменте HoReCa. Перспективными каналами с точки зрения сбыта натуральных молочных десертов в компании называют кофейни, а также все концепции, делающие ставку на продажи кофе навынос, – в том числе пекарни и булочные, точки питания на транспорте и кафе при АЗС. «Данная продукция хорошо дополняет основной продукт кофеен и кафе-пекарен, сами же кофейни получают быстро оборачиваемый товар с высокой наценкой», – говорит Олег Голубев.
Преимуществом натуральных молочных десертов от «Про Вкус» является индивидуальная упаковка, которая полностью минимизирует контакт сотрудников заведения с продуктом и гарантирует тем самым соблюдение норм санитарно-гигиенической безопасности. Благодаря индивидуальной упаковке такие десерты можно выкладывать в витринах grab & go, мини-холодильниках в прикассовой зоне для стимулирования импульсных покупок, а также отправлять на доставку без риска порчи продукта при транспортировке. Но главное – молочные десерты от «Про Вкус» поставляются в охлажденном виде и потому готовы к отдаче, имеют полностью натуральный состав, а калорийность их по сравнению с традиционными аналогами значительно ниже, что позволяет предлагать продукт в качестве сладкого, но при этом легкого перекуса.
Помимо развития собственной продуктовой линейки «Про Вкус» производит молочные и творожные десерты по спецификациям заказчика, а также активно работает над разработкой новых рецептур. «Мы постоянно экспериментируем с новыми продуктами и дополняем свой ассортимент. Стараемся следить за потребительскими трендами, модой на те или иные ингредиенты и блюда и отражать их в своей линейке», – подводит итог Олег Голубев.
Производством порционных молочных десертов в индивидуальной упаковке компания «Про Вкус» занимается с 2016 г. Первой ласточкой стал молочный «Наполеон» со 100% натуральным составом и сроком хранения не более семи (!) дней. «Этот продукт мы предложили нашим партнерам – торговым сетям, с которыми на тот момент сотрудничали, – рассказывает Олег Голубев. – В первые же месяцы после запуска в производство продукт показал хорошие продажи. По отзывам от покупателей мы поняли, что этот продукт сейчас очень востребован и буквально нужен рынку».
Помимо расширения ассортиментной матрицы компания «Про Вкус» начала развивать продажи фирменной линейки молочных десертов и в сегменте HoReCa. Перспективными каналами с точки зрения сбыта натуральных молочных десертов в компании называют кофейни, а также все концепции, делающие ставку на продажи кофе навынос, – в том числе пекарни и булочные, точки питания на транспорте и кафе при АЗС. «Данная продукция хорошо дополняет основной продукт кофеен и кафе-пекарен, сами же кофейни получают быстро оборачиваемый товар с высокой наценкой», – говорит Олег Голубев.