https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Постный интерес: определяем драйверы спроса в HoReCa на продукты на растительной основе

Постный интерес: определяем драйверы спроса в HoReCa на продукты на растительной основе

22 февраля 2022, 10:02
В преддверии поста на рынке фудсервиса заметно вырастает спрос на полностью растительные ингредиенты (орехи, мед, растительные аналоги молока, молочных сливок, сыров и мяса), необходимые шеф-поварам для разработки и модернизации сезонного меню. Вместе с тем, как отмечают поставщики в HoReCa, по итогам 2021 г. потребление продуктов на растительной основе на российском рынке фудсервиса в целом заметно увеличилось даже без учета сезонных особенностей (пост) и тематических праздников. Так, в компании Upfield по итогам второго полугодия 2021 г. зафиксировали пятикратное увеличение сбыта в российской HoReCa полностью растительного крема Flora Plant Professional жирностью 31% по сравнению с первым полугодием того же года. «Безусловно, накануне поста количество запросов и обращений в компанию по поводу крема Flora Plant Professional вырастает в разы, – рассказывает директор по развитию канала «Фудсервис» компании Upfield в России и СНГ Роман Павленко. – Сейчас мы получаем в два раза больше заявок, чем в предыдущие месяцы. Но тенденция есть тенденция: операторы индустрии постепенно делают выбор в пользу растительных сливок».
PLANT.png
Стабильно высокий спрос на ресторанном рынке на растительный крем Flora Plant Professional жирностью 31% в компании Upfield объясняют в первую очередь универсальностью продукта. Новый крем одинаково подходит для приготовления блюд постного, халяльного, а также веганского меню. Это абсолютно гипоаллергенный продукт, так как не содержит следов молока и орехов. При этом за счет уникальной формулы на основе чечевичного белка Flora Plant Professional отличается той самой привычной сливочностью, которая необходима шеф-поварам для создания гастрономических блюд и напитков. «Полностью растительные сливки, конечно, есть на рынке, мы здесь не открыли Америку, однако практически все веганские сливки сладкие на вкус и потому подходят только для кондитерского производства. Конкурентное преимущество Flora Plant Professional и заключается как раз в универсальности: наш крем можно использовать и для приготовления десертов и в кулинарных целях – для производства соусов, пасты и супов», – добавляет Роман Павленко.

  Еще одна причина растущего спроса в HoReCa на полностью растительный крем – технологичность и экономическая эффективность продукта. Так, Flora Plant Professional жирностью 31% не отсекается и не сворачивается при взаимодействии с кислотами, не отслаивается при нагревании и, что важно, имеет сравнительно больший выход: там, где обычных молочных сливок повар израсходует 1,5 л, пролив Flora Plant Professional составит только 1 л. При производстве кондитерских изделий растительный крем также имеет ряд преимуществ: отлично взбивается в плотную пену, которая не опадает. Как результат: с помощью такого продукта шеф-повара могут создавать широкую палитру постных и веганских блюд, без ограничений по части используемых технологий и сочетаемости ингредиентов.

И, наконец, полностью растительный крем отвечает на два ключевых тренда момента – это осознанное потребление, стимулирующее рост спроса на продукты на растительной основе, и популяризация среди населения идей устойчивого развития и экологичного поведения. Flora Plant Professional жирностью 31% является альтернативой продуктам животного происхождения, само производство которых значительно более энергозатратно и, как следствие, менее экологично по сравнению с производством продуктов на растительной основе. «Таким образом профессионалы фудсервиса получают продукт, полностью отвечающий тем программам устойчивого развития и экологическим инициативам, которые они реализуют, и в этом мы видим большие перспективы для Flora Plant Professional», – подводит итог Роман Павленко.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43