https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Представляем номинантов «Премии Быстрых - 2022»

Представляем номинантов «Премии Быстрых - 2022»

24 ноября 2022, 07:11

Церемония вручения «Премии Быстрых» состоится 28 ноября 2022 года в Москве, в ивент-холле «Инфопространство» на ежегодной конференции для рестораторов XV Russian FoodService Forum. Организатор «Премии Быстрых» – профессиональный журнал о ресторанном бизнесе «FoodService».

Победителей в десяти номинациях будут выбирать члены экспертного совета: основатель холдинга «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор PIR EXPO Елена Меркулова, управляющий партнер OpenMind Business Buro Марала Чарыева, бренд-шеф и совладелец ресторанов «Торро Гриль» и Boston seafood & bar Кирилл Мартыненко, генеральный директор рестомаркета «ОбедБуфет» Наталья Авдеева, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, основатель Гастрономической улицы StrEat Максим Попов, ресторатор Денис Иванов, куратор Novikov Business School Наталья Милеенкова, основатель Like4Like Hospitality Strategies Ирина Авруцкая.

Регистрируйтесь на форум и премию.

600х350_premia_2.jpg

Представляем номинантов «Премии Быстрых» 2022 года


Номинация 1. Лучшая бургерная

1)             «Farш»

Сеть бургерных гурме от Аркадия Новикова и «Мираторга». Одна из основоположников формата крафтовых бургерных в России. Бургеры готовят под заказ из охлажденного мяса.

2)             «МЯСОROOB»

Основана в 2016 г. в Новосибирске Дмитрием Лаевским. Американская бургерная с суровым сибирским характером.

3)             «Cтейк & Бургер»

Основана в 2016 г. в Брянске. Cобственная бургерная концепция производителя мраморной говядины «Мираторг», часть вертикально интегрированного холдинга. Все точки корпоративные.


Номинация 2. Лучшая пиццерия

1)             «Додо Пицца»

Основана в 2011 г. в Сыктывкаре Федором Овчинниковым. Международная сеть пиццерий с упором на доставку (доля доставки в выручке – порядка 65%), радикальную открытость и диджитализацию, развивается преимущественно по франчайзингу. Более 850 точек в мире.

2)             Zotman Pizza

Основана в 2019 г. в Москве шеф-поваром и ресторатором Дмитрием Зотовым. Ключевой продукт – замороженная римская пицца-парбейк. Большинство точек в формате дарк китченов. Также пицца под этим брендом активно представлена в ритейле.

3)             Maestrello

Основана в 2017 г. в Москве Джулией Маэстрелло, Матео Кастанья и Фабио Брессаном. Итальянские пиццерии формата fast casual, ключевое блюдо – римская пицца на оригинальном тесте из трех видов муки.


Номинация 3. Лучшая донер-концепция

1)             «СВШ» («Самая вкусная шаурма»)

Основана в 2015 г. в Туле Дмитрием Федотовым. Это федеральная сеть кафе быстрого питания, специализирующаяся на продаже шаурмы, блюд из фритюра, горячих и холодных напитков. Ключевой формат – уличные киоски. Более 200 точек.

2)             «VЛAVAШЕ»

Основана в 2018 г. в Санкт-Петербурге Павлом Крупиным. Франчайзинговая стритфуд-сеть с новым подходом к уличной еде. Миссия: стать культовым безопасным продуктом, превосходя ожидания гостей скоростью обслуживания и демократичной ценой. 55 точек, в основном в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

3)             «Шаурму х@чу»

Основана в 2019 г. в Москве. Миссия: изменить культуру потребления шаурмы, превратив ее в гастрономический продукт. В основе меню 8 видов шаурмы, а также хрустящие снеки, горячие и прохладительные напитки.

 

Номинация 4. Лучшая specialty-кофейня

1)             Skuratov Coffee

Основана в 2009 г. в Омске Виктором Скуратовым. Одна из старейших российских кофеен третьей волны, самый известный региональный проект в этой нише. Формат брю-бара, два собственных обжарочных цеха в Омске и в Москве. Первыми привезли в Россию нитрокофе и эйр латте, фанаты колд брю.

2)             «Даблби»

Основана в 2012 г. совладельцами фабрики Ahmad Tea, Анной Цфасман и Ольгой Мелик-Каракозовой (позже покинули компанию). Крупнейшая в России сеть specialty-кофеен. Работает с зерном класса спешелти, начиная с его выбора у фермеров до обжарки и подачи в собственных заведениях. Формат брю-бара не предполагает наличия еды – только кофейные напитки.

3)             «Академия кофе»

Основана в 2014 г. в Новосибирске Татьяной Павловой, профессиональной бариста (Traveler's Coffee, «Шоколадница») и Константином Будановым. Сибирская сеть кофеен со ставкой на живую и позитивную атмосферу. Работа только на зерне категории specialty, собственная обжарка, учебный центр для бариста и гостей.  

   

Номинация 5. Лучшая демократичная пекарня

1)             «Хлебница»

Основана в 2014 г. в Ижевске. Концепция: демократичная пекарня. Основа ассортимента – выпечка из натуральных продуктов по доступным ценам. Активно развивается по франчайзингу. Более 830 точек.

2)             «Цех85»

Основана в 2016 г. в Санкт-Петербурге совладельцем ювелирных магазинов «585.Золотой» Алексеем Феликсовым. Это демократичные пекарни-кондитерские с широким ассортиментом свежей выпечки и напитков, делающие ставку на новые технологии и коммуникацию с молодой, социально ответственной аудиторией. 130 пекарен, все в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

3)             French Bakery (Французская пекарня SeDelice)

Основана в 2012 г. в Москве, основатель – Билал Мамедов. Концепция: демократичная пекарня со ставкой на выпечку и кофе. 80 пекарен в столице.

   

Номинация 6. Лучшая национальная концепция

1)             «Чихо»

Основана в 2017 г. в Москве Анной и Николаем Акулич. Сеть китайских закусочных формата fast casual. Еду готовят этнические китайцы, что позволяет сохранить аутентичность и подлинность проекта. Девиз «Чихо»: «Это правда Китай». Основа блюд – умами, в меню 10 аутентичных китайских закусок, 3 вида лапши, 12 основных блюд, 2 десерта.

2)             Bros Burritos

Основана в 2015 г. в Санкт-Петербурге, начиналась с семейного фуд-трака. Это сеть кафе мексиканской кухни. В меню как классические позиции мексиканского стритфуда, так и авторские фьюжн-блюда в лепешках. В Bros Burritos ходят настоящие любители острого. 

3)             Bo

Основана в 2015 г. в Москве Вадимом Хмарой и Артемом Шведуном. Первая точка была открыта на Даниловском рынке. Кафе вьетнамской кухни формата fast casual для работы на гастрономических фуд-кортах, где повара-вьетнамцы готовят национальные уличные блюда на глазах у гостей. Знаковые хиты – фо бо и манго-шейк.

4)             Easy Hummus

Основана в 2016 г. в Санкт-Петербурге. Сеть кафе с блюдами израильского стритфуда, миссия – познакомить гостей с современным Израилем. В ассортименте большое количество хумусов: с кедровыми орешками, курицей, обжаренными шампиньонами, матбухой, свекольный и т. д. Также в меню фалафель и шварма на тарелке.

 

Номинация 7. Лучшая концепция питания на АЗС

1)             «Гурманика» от ТД «Нефтьмагистраль»

Основана в 2019 г. в Москве. Собственный гастрономический бренд ТД «Нефтьмагистраль», реализуемый в рамках активного развития компанией нетопливных сервисов (стратегия «Больше, чем АЗС»). Формат – кафе-кулинария с широким ассортиментом готовых блюд, в том числе в формате grab&go, полуфабрикатов, выпечки из премиальных ингредиентов, кофейных напитков. Всю продукцию, от хлеба и кулинарии до мясных изделий и кофе собственной обжарки, производят на двух собственных фабриках-кухнях.

2)             GreenLight, АЗС «Татнефть»

Основана: в 2020 г. в рамках ребрендинга АЗС в Северо-западном регионе в «Татнефть». Концепция: популярная городская еда с учетом тенденций в быстром формате с осознанным подходом к питанию для хорошего самочувствия и настроения. Слоган: Good food in a city mood. 

    

Номинация 8. Лучшая франшиза сегмента QSR

1)    Onepricecoffee

Основана в 2018 г. Сергеем Румянцевым и партнерами. Концепция: кофе-бар формата to go с предложением напитков и еды по фиксированной цене. Собственный центр обжарки обжаривает 30 т кофе в месяц.

2)    «Додо Пицца»

Основана в 2011 г. в Сыктывкаре Федором Овчинниковым. Международная сеть пиццерий с упором на доставку (доля доставки в выручке – порядка 65%), радикальную открытость и диджитализацию, развивается преимущественно по франчайзингу.

3)    Coffee Way

Основана в 2008 г. в Липецке Сергеем Бунцевичем. Федеральная сеть кофе-баров формата to go. Представлена в более чем 100 городах России.

    

Специальная номинация. Лучшее кафе в ритейле

1)             «ВкусВилл»

Первое кафе открыто в 2019 г. Собственная сеть кафе продуктового ритейлера в формате shop-in-shop с посадочной зоной. Кафе задумывалось как дополнительный сервис для покупателей с целью привлечения их в магазины, в итоге выросло в самостоятельное направление бизнеса. У кафе ассортимент, отличный от ассортимента магазина.

2)             Globus

Концепция: собственный ресторан самообслуживания в формате free flow на 500-700 мест, представленный в гипермаркетах. Меню ресторана варьирует в зависимости от дня недели и гипермаркета. В компании сформирована база из 3500 артикулов: часть блюд обязательны в меню во всех ресторанах, а часть самостоятельно отбирает руководство каждого ресторана. По статистике ресторан посещает каждый третий покупатель гипермаркета.

3)             «Азбука вкуса»

В премиальной сети супермаркетов действуют разнообразные ресторанные форматы, от зоны кафетерия с несколькими столиками, где можно выпить кофе и съесть любое блюдо, взятое с полки магазина, без дополнительной наценки, до полноценного ресторана «АВ Гранд-кафе», где гостей обслуживают официанты. Обновленный формат кафе представлен в супермаркете в Novaya Riga Outlet Village. Каждый отдел супермаркета имеет свою тематику, оформление и атмосферу. По торговому залу рассредоточены тематические станции шоу-кукинга (суши-станция, вок-станция, пицца-станция, гриль-станция, сэндвич-станция, станция с десертами и др.). У некоторых станций организована собственная посадка.


Специальная номинация. Лучшее кафе-кулинария

Выбор редакции

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43