Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Продажи KFC растут активнее всего в России, Центральной и Восточной Европе

Продажи KFC растут активнее всего в России, Центральной и Восточной Европе

03 Ноября 2019, 08:11
Американская компания Yum!Brands отчиталась о работе за третий квартал 2019 года. Выручка компании без учета разниц курсов валют выросла на 8%, а продажи сопоставимых ресторанов - на 3%. Однако, пересчет иностранной валюты показал, что компания потеряла $7 млн прибыли. Рост KFC составил 8%, Pizza Hut и Taco Bell прибавили по 7%. За этот период компания открыла 389 точек. Прирост по точкам год к году составил 7%.

В третьем квартале сеть KFC показала самый большой рост продаж в регионе “Россия, Центральная и Восточная Европа”, где он составил 20%. Всего на долю этого региона приходится 8% продаж KFC, он занимает четвертую строчку в списке рынков присутствия сети, после Китая (27%), США (17%) и Азии (12%). Уровень продаж региона “Россия, Центральная и Восточная Европа” год к году увеличился на 19%, по этому показателю его опережает только Индия, рост которой составил 22%.

Подразделение KFC открыло 411 новых ресторанов в 52 странах мира. Операционная рентабельность бренда увеличилась в третьем квартале на 6,1% ( с 38,2% до 44,3%), что случилось благодаря рефранчайзингу (передачи корпоративных точек в управление франчайзи), росту числа точек и увеличению продаж в сопоставимых ресторанах. Рост год к году составил 7,6%. Выручка всей сети KFC, включая корпоративные и франчайзинговые рестораны, прибавила в третьем квартале 10%. Однако при пересчете иностранной валюты сеть потеряла 6 млн прибыли.




Комментарии (0)