24 июня 2020, 10:06
23 июня в Москве рестораны и кафе официально смогли открыть залы для гостей. При этом, чтобы соблюсти рекомендации Роспотребнадзора, количество посадочных мест заведениям пришлось снизить примерно в два раза. Так, рестораны «Тануки» сократили число мест в среднем на 40%, заведения ГК «Шоколадница» и Ginza Project — на 30%, а пекарни «Хлеб насущный» — на 50%,
пишет «Коммерсант». За неделю до этого гостей разрешили принимать на летних верандах, где также необходимо соблюдать принцип социального дистанцирования и размещать столы на расстоянии 1,5 м друг от друга.
Несмотря на возможность открыться, многие сетевые операторы пока не готовы сделать это в полном объеме. Согласно опросу «Коммерсанта», ГК «Шоколадница открыла 188 ресторанов, а итоговое число работающих объектов составит от 250 до 280 (по данным FoodService, на середину 2019 компания управляла 322 заведениями в Москве и Московской области).
Холдинг «Росинтер Ресторантс» запустил около 70 заведений, при том, что всего у компании в Москве и МО 179 ресторанов (данные FoodService на середину 2019 года). Остальные точки будут открывать поэтапно. Всего компания рассчитывает восстановить работу не менее 95% всей сети.
Более 90% точек открыл Prime. По словам директора по маркетингу сети Марии Лошковой, закрытыми остаются кафе в бизнес-центрах, где до сих пор нет трафика. «Хлеб насущный» возобновил работу 43 из 50 кафе-пекарен. Как и в случае с Prime, закрыты заведения в офисных центрах.
«Макдоналдс» открыл все 186 предприятий в Москве. Все свои столичные рестораны также запустила Ginza Project. Генеральный директор компании Максим Ползиков говорит о том, что трафик сейчас распределен максимум между 30% московских заведений, и ожидает, что после снятия ограничений падение выручки в отрасли достигнет 50%.
В целом, рестораторы ожидают, что восстановление спроса и полноценной работы заведений произойдет не раньше, чем через полгода-год.
Днем ранее заммэра Москвы Владимир Ефимов в комментарии ТАСС отметил, что среднесуточный оборот предприятий общественного питания, открывших веранды 16 июня, вырос на 58,9% по сравнению с предыдущей неделей.
Несмотря на возможность открыться, многие сетевые операторы пока не готовы сделать это в полном объеме. Согласно опросу «Коммерсанта», ГК «Шоколадница открыла 188 ресторанов, а итоговое число работающих объектов составит от 250 до 280 (по данным FoodService, на середину 2019 компания управляла 322 заведениями в Москве и Московской области).
Холдинг «Росинтер Ресторантс» запустил около 70 заведений, при том, что всего у компании в Москве и МО 179 ресторанов (данные FoodService на середину 2019 года). Остальные точки будут открывать поэтапно. Всего компания рассчитывает восстановить работу не менее 95% всей сети.
Более 90% точек открыл Prime. По словам директора по маркетингу сети Марии Лошковой, закрытыми остаются кафе в бизнес-центрах, где до сих пор нет трафика. «Хлеб насущный» возобновил работу 43 из 50 кафе-пекарен. Как и в случае с Prime, закрыты заведения в офисных центрах.
«Макдоналдс» открыл все 186 предприятий в Москве. Все свои столичные рестораны также запустила Ginza Project. Генеральный директор компании Максим Ползиков говорит о том, что трафик сейчас распределен максимум между 30% московских заведений, и ожидает, что после снятия ограничений падение выручки в отрасли достигнет 50%.
В целом, рестораторы ожидают, что восстановление спроса и полноценной работы заведений произойдет не раньше, чем через полгода-год.
Днем ранее заммэра Москвы Владимир Ефимов в комментарии ТАСС отметил, что среднесуточный оборот предприятий общественного питания, открывших веранды 16 июня, вырос на 58,9% по сравнению с предыдущей неделей.