Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Рестораны США превращаются в продуктовые лавки

Рестораны США превращаются в продуктовые лавки

25 Марта 2020, 01:03
В связи с тем, что в большинстве штатов Америки ресторанам запретили принимать гостей, рестораторы пытаются всеми способами сохранить бизнес. Одним из таких способов стало переформатирование точек в продуктовые магазины, предлагающие как товары первой необходимости, так и часть собственного ассортимента ресторанов.

Так, сеть ресторанов быстрого обслуживания Frisch's Big Boy, работающая в штатах Кентукки, Огайо и Индиана, начала позиционировать свои точки как Big Boy’s Markets, где покупатели могут запастись продуктами питания и другими товарами. В продаже есть некоторые овощи, молоко, упакованный домашний салат из тунца, а также продукты с более длительным сроком хранения, например, сахар, кетчуп, горчица, хлопья в порционных упаковках, бутилированная вода и один из наиболее дефицитных товаров сегодня – туалетная бумага.

Руководству сети удалось наладить организованные ежедневные поставки в 120 ресторанов. Уже 100 точек «Большого мальчика» на прошлой неделе превратились в «маркеты», где люди могут делать покупки в формате drive thru.

Расходы на доставку и дистрибуцию продуктов сокращают прибыль заведений, однако, работа в формате магазина позволяет большему числу сотрудников Frisch’s, которые уже сидели бы без работы, выходить хотя бы на несколько часов в день.

Сеть Dog Haus из Лос-Анджелеса также открывает магазины для своих гостей. В недавно запущенных Haus Markets есть фирменные хот-доги гурмэ, бургеры, колбаски и картофельные шарики, которые покупателям предлагают приготовить дома, а также базовые продукты питания, такие как молоко и масло. «У ресторанов и их дистрибьюторов осталось такое количество товара, что было бы стыдно не найти способа продолжать кормить наших гостей», комментирует совладелец компании Dog Haus Worldwide Андре Венер.

В магазины в США превращаются не только сетевые концепции. Так, Foggy Rock Eatery & Pub, самостоятельный ресторан, расположенный в местности Blowing Rock в Северной Каролине, установил во входной зоне холодильники с собственной упакованной готовой продукцией, которую удобно взять с собой. Здесь продают домашний куриный салата, сырную намазку пименто, вяленую свинину, суп и заправку для салатов, а также туалетную бумагу. Количество сотрудников при этом пришлось сократить с 45 до трех.

Идея о переформатировании ресторанов возникает не только у американских предпринимателей. В конце прошлой недели лондонская сеть полезного фастфуда Leon сменила слоган с Naturally Fast Food на No longer just a restaurant («теперь не просто ресторан»). В инстаграме компании появился пост о том, что она переделывает рестораны в небольшие супермаркеты, торгующие продуктами питания и готовыми блюдами от шефа. Согласно предписанию властей, гостей в точках Leon обслуживают только в формате навынос.
vegetables-2338824_1920.jpg
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)