14 июня 2024, 07:06
Ресторан «Планета суши» в обновленном формате работает под управлением компании «Норд» – франчайзингового партнера «Росинтер Ресторантс Холдинг», у которого уже есть шесть заведений под брендами «Росинтера».
В этом году «Планета суши» отмечает 25-летний юбилей. В 2023 году в компании обновили логотип, меню и визуальную айдентику бренда. Новая «Планета суши» площадью 70 кв. м расположена на втором этаже ТРК «Vegas Сити» и рассчитана на 50 гостей. Интерьер выполнен минималистично: иероглифы на стенах, простые формы, зелень, контрастная мебель.
В меню японская классика в современном прочтении. Кроме классических позиций, например роллов «Филадельфия» (650 рублей) или супа «Том ям» (620 рублей), в меню есть авторские роллы «Никкей» (от 350 рублей), а также суши, гунканы, горячие роллы, бенто, супы, салаты, десерты, блюда на компанию.
История развития сети началась в 1999 году в Москве, в 2004 году появился первый франчайзинговый ресторан. В 2010-х годах «Планету суши» начали открывать в формате «комбо» вместе с другим брендом «Росинтера», итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» принял решение ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», при этом оставив «Планету суши» во франчайзинговом портфеле.
На конец 2023 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» управлял более 210 предприятиями в 30 городах России и СНГ (113 корпоративных и 97 франчайзинговых). Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов TGI Fridays.

В этом году «Планета суши» отмечает 25-летний юбилей. В 2023 году в компании обновили логотип, меню и визуальную айдентику бренда. Новая «Планета суши» площадью 70 кв. м расположена на втором этаже ТРК «Vegas Сити» и рассчитана на 50 гостей. Интерьер выполнен минималистично: иероглифы на стенах, простые формы, зелень, контрастная мебель.
В меню японская классика в современном прочтении. Кроме классических позиций, например роллов «Филадельфия» (650 рублей) или супа «Том ям» (620 рублей), в меню есть авторские роллы «Никкей» (от 350 рублей), а также суши, гунканы, горячие роллы, бенто, супы, салаты, десерты, блюда на компанию.

История развития сети началась в 1999 году в Москве, в 2004 году появился первый франчайзинговый ресторан. В 2010-х годах «Планету суши» начали открывать в формате «комбо» вместе с другим брендом «Росинтера», итальянской концепцией «IL Патио». В 2015 году «Росинтер» принял решение ребрендировать корпоративные рестораны «Планета суши» в паназиатскую концепцию «Шикари», при этом оставив «Планету суши» во франчайзинговом портфеле.
На конец 2023 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» управлял более 210 предприятиями в 30 городах России и СНГ (113 корпоративных и 97 франчайзинговых). Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов TGI Fridays.
Комментарии (0)