https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Россияне чаще покупают готовую еду навынос в магазинах, а не в точках общепита

Россияне чаще покупают готовую еду навынос в магазинах, а не в точках общепита

15 мая 2025, 12:05
Аналитический центр НАФИ в апреле 2025 года провел исследование и выяснил, как часто российские потребители покупают готовую еду, где делают это чаще всего и на какие критерии ориентируются при выборе блюд навынос.
ready.jpg

Большинство жителей России (76%) хотя бы раз в жизни покупали еду навынос, а почти каждый второй (48%) делает это регулярно – не реже одного раза в месяц. А 13% покупателей готовой еды берут ее несколько раз в неделю.

Поклонники готовой еды чаще встречаются среди молодых людей до 24 лет (24%), работающих россиян (15% против 9% среди безработных) и тех, кто зарабатывает выше среднего (18%).

При этом каждый четвертый участник опроса (24%) совсем не покупает готовую еду. Это в большинстве своем россияне старше 65 лет (42%), а также неработающие граждане (32% против 19% среди трудоустроенных).

Супермаркеты с отделами кулинарии являются самым популярным местом покупки готовой еды – их выбирают 32% опрошенных.

На втором месте по популярности среди любителей блюд навынос – рестораны и кафе, включая фастфуд, – 24% потребителей. И на третьей строчке по востребованности – службы доставки (20%).

Еда из кафе и ресторанов находит больший отклик среди мужчин (26% против 22% у женщин) и россиян с детьми (28% против 21% среди потребителей без детей). Блюда от службы доставок – среди опрошенных с высоким доходом (32%) и молодежи от 25 до 34 лет (28%).
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43