https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Россияне доверяют KFC и «Додо пицце»

Россияне доверяют KFC и «Додо пицце»

13 января 2021, 11:01
Рейтинг заметности и доверия российским сетям общественного питания опубликовал исследовательский холдинг «Ромир».
В этом году рейтинг заметности возглавили McDonald’s, который знают 88% респондентов, KFC, известный 82%-м, и Burger King, который узнают 80% опрошенных. Высокий результат также получили Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%).

Исследование заметности сетей общепита показало, что лучше других разбираются в них россияне 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом. Сеть «Шоколадница» в большей степени известна женщинам, чем мужчинам (71% против 63%). Burger King, Dodo Pizza, Subway и Papa John’s в больше степени заметны среди людей до 25 лет.
20210113_GRI_Horeca.jpg

Индекс доверия (считается в процентных пунктах) основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда. По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza (по 76 п.п.). Следом за ними идут «Шоколадница» (75 п.п.) и McDonalds (74 п.п.). Пятую строчку занял Burger King (73 п.п.).

Более высокий уровень доверия к большинству сетей характерен для респондентов с высоким уровнем дохода и активных посетителей кафе. В городах-миллионниках больше доверяют сети Papa John’s (70 п.п.). Большим доверием в Северо-Западном ФО пользуются Dodo Pizza и Coffee House.

«Лидерами индекса заметности стали крупнейшие игроки рынка QSR и пиццерий, что объясняется их популярностью и большим числом ресторанов по всей стране. У всех сетей по итогам 2020-го высокий индекс доверия, но интересно, что лидеры меняются относительно индекса заметности, – комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская. – Россияне положительно высказываются об общепите даже во время пандемии коронавируса: ресторанам удается поддерживать репутацию на высоком уровне в кризис».

Методология
Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру. Для изучения репутации сетей общественного питания участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о ресторанах, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с компанией и продукцией.

В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43