29 января 2020, 09:01
Domino’s Pizza обнародовал финансовые показатели за 2019 г. Из отчета следует, что продажи компании в России за 2019 г. выросли на 17,5% по сравнению с 2018 г. – с 4 913,7 млн руб. до 5 772,4 млн руб. Онлайн-продажи увеличились на 29,9% – с 2 537,7 млн руб. в 2018 г. до 3 296,5 млн руб в 2019 г. Таким образом, Россия стала драйвером продаж сети Domino’s Pizza Eurasia N.V. в 2019 г. Продажи всей евразийской сети за прошедший год по сравнению с 2018 г. возросли на 21,8% (TRY)*, а онлайн-продажи увеличились на 39,8% (TRY).
Продолжает расти и число ресторанов сети. В России их количество увеличилось на 24 точки. На конец декабря 2019 г. сеть Domino’s Pizza Russia насчитывала 203 ресторана, 121 из которых корпоративные, а 82 работают по франшизе.
«В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти, – отмечает генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул. – В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом». Он также уточнил, что с февраля этого года сеть начнет претворять в жизнь новую маркетинговую стратегию.
Фото: instagram.com/dominospizzarussia/
*Показатели рассчитывались по среднему курсу за период 2018 год: RUB/TRY 0.0760, 2019 год: RUB/TRY 0.0872.
Продолжает расти и число ресторанов сети. В России их количество увеличилось на 24 точки. На конец декабря 2019 г. сеть Domino’s Pizza Russia насчитывала 203 ресторана, 121 из которых корпоративные, а 82 работают по франшизе.
«В 2019 году российский рынок резко изменился из-за возросшей активности агрегаторов и быстрого открытия ресторанов конкурентов. Несмотря на это, и число наших ресторанов, и продажи продолжили расти, – отмечает генеральный директор Domino’s Pizza Russia Мустафа Озгул. – В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, мы готовы продолжать экспансию в регионы. При этом франчайзинг остается основным направлением развития нашего бизнеса в России, как и за рубежом». Он также уточнил, что с февраля этого года сеть начнет претворять в жизнь новую маркетинговую стратегию.
Фото: instagram.com/dominospizzarussia/
*Показатели рассчитывались по среднему курсу за период 2018 год: RUB/TRY 0.0760, 2019 год: RUB/TRY 0.0872.