17 июня 2025, 12:06
Современным российским путешественникам нравятся интерактивные форматы туризма с погружением в местную культуру и традиции, выяснил «РОМИР». Однако не все могут себе позволить желанный вид отдыха, а многие недовольны уровнем сервиса.
Среди впечатлений россиян особенно привлекают прогулки по историческим местам с местным гидом – такой формат выбрали 51% опрошенных. А гастрономическое погружение – изучение традиционной кухни вместе с местным поваром – интересует 31% респондентов. Значительный интерес вызывают путешествия по местным винодельням или пивоварням (23%) и посещение культурных мероприятий, таких как опера, театр или концерты (21%). Погружение в культуру через искусство – выставки, мастер-классы – набирает 16%.
«Мы наблюдаем глобальный тренд на трансформацию туризма из пассивного в активный. Российский турист сегодня хочет не только увидеть красоты Алтая, но и научиться готовить традиционные бурятские буузы у местных жителей. Наш внутренний туризм обладает огромным потенциалом для создания таких аутентичных впечатлений, но пока не всегда может их предложить», – отметила директор по работе с клиентами «РОМИРа» Маргарита Абрамкина.
Туристические желания россиян масштабны, однако на пути их осуществления возникают барьеры: 63% опрошенных отмечают недоступность цен; 26% недовольны качеством сервиса; 22% указывают на проблемы с транспортной доступностью.
Фото: Автор/Shutterstock/FOTODOM

Среди впечатлений россиян особенно привлекают прогулки по историческим местам с местным гидом – такой формат выбрали 51% опрошенных. А гастрономическое погружение – изучение традиционной кухни вместе с местным поваром – интересует 31% респондентов. Значительный интерес вызывают путешествия по местным винодельням или пивоварням (23%) и посещение культурных мероприятий, таких как опера, театр или концерты (21%). Погружение в культуру через искусство – выставки, мастер-классы – набирает 16%.
«Мы наблюдаем глобальный тренд на трансформацию туризма из пассивного в активный. Российский турист сегодня хочет не только увидеть красоты Алтая, но и научиться готовить традиционные бурятские буузы у местных жителей. Наш внутренний туризм обладает огромным потенциалом для создания таких аутентичных впечатлений, но пока не всегда может их предложить», – отметила директор по работе с клиентами «РОМИРа» Маргарита Абрамкина.
Туристические желания россиян масштабны, однако на пути их осуществления возникают барьеры: 63% опрошенных отмечают недоступность цен; 26% недовольны качеством сервиса; 22% указывают на проблемы с транспортной доступностью.
Фото: Автор/Shutterstock/FOTODOM
Комментарии (0)