Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • С ароматом тако: как Taco Bell и KFC увеличивают лояльность гостей перед Рождеством

С ароматом тако: как Taco Bell и KFC увеличивают лояльность гостей перед Рождеством

10 Декабря 2019, 04:12
К новогодним праздникам вся ресторанная индустрии начинает упражняться в разработке привлекательных акций. Некоторые нетривиальные маркетинговые идеи можно почерпнуть у западных сетей. Например, сеть мексиканского фастфуда Taco Bell уже второй год подряд запускает в продажу в Канаде оберточную бумагу для подарков, поверхность которой выглядит как один из ингредиентов фирменных блюд. Но если в прошлом году бумага имела только съедобный вид, то в этом приобрела еще и запах хрустящей лепешки Taco Bell.

Каждый комплект супер-лимитированной партии такой бумаги включает пять листов, имеющих следующий вид: хрустящая лепешка, мягкая тортилья, говяжий фарш, сырный соус и салат с помидорами и сметаной. Стоимость комплекта составила все $4. Продажи бумаги запустили в точках Taco Bell по всей Канаде и онлайн через Amazon, где вся партия была раскуплена практически сразу. В комментариях пользователи отметили высокий уровень изображений и качества бумаги.
79680460_10156987628114958_3645644979025477632_o.jpg
Менее недели назад американский KFC тоже выпустил предпраздничный мерч. Дрова для камина с ароматом фирменной курицы из полностью перерабатываемых материалов были распроданы всего за два дня.

75561590_10156975762464958_9128191236543348736_o.jpg
Все фото: Facebook/Taco Bell Canada
Комментарии (0)