Сбербанк открыл первый офис нового формата в Москве по адресу: Цветной бульвар, дом 2.
В дизайне была переосмыслена сущность банковского отделения. Пространство стало открытым и способным к трансформации. Одним из главных новшеств стала кофейня прямо в отделении банка. В банке давно «прощупывали» тему кофе, тестировали услугу, устанавливая кофейные автоматы или, где это возможно, кофе-машины, и даже запустили в одном из отделений кофе-поинт совместно с российским «Макдональдс».
Теперь же кофейню под брендом банка «Сбер кафе» интегрировали в новое пространство. Она выполнена в формате острова. За стойкой работают один или два бариста. В ассортименте восемь позиций кофе и напитков на его основе, четыре вида чая и шесть видов выпечки и десертов. Всю продукцию продают по фиксированным ценам – 50 и 100 руб.Присесть можно на барные стулья у стойки, а, кроме этого, в любой точке отделения. В зале офиса банка есть высокие и низкие столки и стулья, диван. Суть в том, что теперь клиент Сбера может получить услуги банка в любом, удобном для него месте офиса, в том числе за столиком с чашкой кофе. Сотрудники банка работают с планшетами, а все кассовые операции выполняет электронный кассир.
«Кофе, чай во многом становятся стандартом гостеприимства в офисах банка. В каком формате они будут представлены, будет зависеть от клиентского спроса. Где-то это будет бариста, где-то аппарат самообслуживания, а где-то вендинг», — пояснили журналу «FoodService» в пресс-службе банка.
Офис на Цветном бульваре оборудован также для маломобильных посетителей. Есть и детская зона с анимацией «Союзмультфильма», который недавно приобрел Сбер, и познавательные развивающие игры.
В новом офисе клиентов смогут обслуживать без паспорта, используя биометрию. Установленные здесь банкоматы сочетают современный дизайн, материалы и технологии, интуитивно понятную эргономику. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — мобильные приложения Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Технология применена в банкоматах впервые в мире.
Количество услуг банка постоянно расширяется. Уже сейчас в новом офисе можно отправить и получить посылку, подключиться к мультимедийному сервису Okko, протестировать смарт-дисплей SberPortal, получить специальное предложение от сервисов Delivery Club и «СберМаркет», купить билеты в кино и на концерты, заказать такси. Пространство нового офиса может быть использовано для проведения различного рода мероприятий: мастер-классов, семинаров и дискуссионных клубов.