10 ноября 2019, 01:11
Сбербанк проанализировал, сколько чаевых оставляют россияне в кафе и ресторанах, подключенных к платформе SberFood. Отчет охватывает данные с марта по сентябрь 2019 года.
Средняя сумма чаевых независимо от ценового сегмента заведения составила 7,5% от счета, говорится в сообщение банка.
За семь месяцев текущего года 40,3% пользователей SberFood оставляли чаевые в электронном виде, средней размер благодарности официанту составил 88,5 руб. Часть посетителей ресторанов не пользовались сервисом платежей либо оставляли на чай наличными.
Больше всего гости оставляли в марте (96 руб.), меньше всего – в июле (74 руб.). В целом размер чаевых в денежном выражении снизился на 8,4% с марта по сентябрь 2019.
Чаще всего на чай посетители ресторанов и кафе оставляли в августе (42,6% клиентов), а реже всего – в апреле (36,9%). Те, кто оставлял положительный отзыв о заведении, поощряли чаевыми официантов в два раза чаще тех, кто оставлял негативный отзыв или не оставлял никакой.
Фото: pixabay.com
Средняя сумма чаевых независимо от ценового сегмента заведения составила 7,5% от счета, говорится в сообщение банка.
За семь месяцев текущего года 40,3% пользователей SberFood оставляли чаевые в электронном виде, средней размер благодарности официанту составил 88,5 руб. Часть посетителей ресторанов не пользовались сервисом платежей либо оставляли на чай наличными.
Больше всего гости оставляли в марте (96 руб.), меньше всего – в июле (74 руб.). В целом размер чаевых в денежном выражении снизился на 8,4% с марта по сентябрь 2019.
Чаще всего на чай посетители ресторанов и кафе оставляли в августе (42,6% клиентов), а реже всего – в апреле (36,9%). Те, кто оставлял положительный отзыв о заведении, поощряли чаевыми официантов в два раза чаще тех, кто оставлял негативный отзыв или не оставлял никакой.
Фото: pixabay.com