23 сентября 2024, 06:09
Ресторан Self Edge Japanese открылся в Москве на Большой Грузинской, в доме 76. Это третий Self Edge Japanese от Dreamteam. Первые два работают в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Концепция – авторская интерпретация японской кухни c акцентом на свежие морепродукты. Средний чек – 3500–4000 руб.
В интерьере ресторана сочетаются разнообразные геометрические формы, использованы благородные материалы, такие как дерево оливы. Окна прикрыты ширмами. Одним из ярких элементов является панно с изображением рыб, ставшее знаковым для сети Self Edge Japanese. В ресторане установлена профессиональная звуковая система, а по пятницам и субботам проходят изакая-вечеринки с виниловыми сетами от диджеев. Интерьер напоминает о месте музыки в проекте: в него интегрированы винтажные виниловые пластинки из Японии.
За кухню отвечает бренд-шеф Дмитрий Тян. В разделе Raw сашими и нигири в аутентичной подаче с каплей васаби и Никири, а также дегустационная Raw Plate. Одними из главных блюд являются хэндроллы из нори, авторские осидзуси (прессованные суши), криспи райс с крабом, а также гедза с креветками и угорь в темпуре. Ресторан регулярно проводит Fish Market, на котором появляются редкие морепродукты, которые не входят в основное меню. На основе их шеф создаёт специальные предложения.
Цитата из меню:
Айсберг с чукой и соусом вафу — 590 руб.
Тартар из бычка и кальмара ака ика — 1650 руб.
Роти с угрём и креветкой — 890 руб.
Курильский гребешок с муссом из угря — 1390 руб.
Удон с рваной уткой — 790 руб.
Барное меню включает в себя 50 видов саке, которые обновляются несколько раз в год. В винной карте представлен широкий ассортимент шампанских и бургундских вин.
Коктейльная карта отражает путешествие по префектурам Японии. Шеф-бартендер Александр Набоков создал 10 коктейлей и 3 безалкогольных моктейля, основой которых стали традиционные японские вкусы: васаби, юзу, шисо, яблоко, вишня, груша, слива и кумкват.
В интерьере ресторана сочетаются разнообразные геометрические формы, использованы благородные материалы, такие как дерево оливы. Окна прикрыты ширмами. Одним из ярких элементов является панно с изображением рыб, ставшее знаковым для сети Self Edge Japanese. В ресторане установлена профессиональная звуковая система, а по пятницам и субботам проходят изакая-вечеринки с виниловыми сетами от диджеев. Интерьер напоминает о месте музыки в проекте: в него интегрированы винтажные виниловые пластинки из Японии.
За кухню отвечает бренд-шеф Дмитрий Тян. В разделе Raw сашими и нигири в аутентичной подаче с каплей васаби и Никири, а также дегустационная Raw Plate. Одними из главных блюд являются хэндроллы из нори, авторские осидзуси (прессованные суши), криспи райс с крабом, а также гедза с креветками и угорь в темпуре. Ресторан регулярно проводит Fish Market, на котором появляются редкие морепродукты, которые не входят в основное меню. На основе их шеф создаёт специальные предложения.
Цитата из меню:
Айсберг с чукой и соусом вафу — 590 руб.
Тартар из бычка и кальмара ака ика — 1650 руб.
Роти с угрём и креветкой — 890 руб.
Курильский гребешок с муссом из угря — 1390 руб.
Удон с рваной уткой — 790 руб.
Барное меню включает в себя 50 видов саке, которые обновляются несколько раз в год. В винной карте представлен широкий ассортимент шампанских и бургундских вин.
Коктейльная карта отражает путешествие по префектурам Японии. Шеф-бартендер Александр Набоков создал 10 коктейлей и 3 безалкогольных моктейля, основой которых стали традиционные японские вкусы: васаби, юзу, шисо, яблоко, вишня, груша, слива и кумкват.