Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сэндвич как искусство... стоимостью $120 000

Сэндвич как искусство... стоимостью $120 000

17 Декабря 2019, 11:12
Как ресторанной сети устроить PR-акцию в поле современного искусства? Об этом знают в Popeyes – американской сети фастфуда, основанного на блюдах из курицы.

В ходе ежегодного художественного салона Art Basel в Майами Бич во Флориде (США) представители Popeyes выставили на продажу «произведение искусства» в виде своего фирменного сэндвича, закрепленного на белом холсте с помощью серебристого скотча.

Вдохновением для этого шага послужила работа итальянского современного художника Маурицио Каттелана под названием «Комедиант», представленная на том же мероприятии. Разница лишь в том, что Каттелан прикрепил к холсту банан. Произведение было продано за $120 000, однако во время его экспонирования произошел неожиданный инцидент. Нью-йоркский художник-перформансист Дэвид Датуна пришел в галерею отклеили банан от холста и съел его, объяснив, что это вовсе не вандализм, но его очередной перформанс. Это событие вызвало широкий резонанс в зарубежной прессе.

 Что касается Popeyes, то свою аллюзию на Каттелана сеть выставила за $120 003,99, где $3,99 составляет стоимость сэндвича. Как сообщает пресс-служба Popeyes, покупатель на «картину» уже нашелся.

2019-12-17_11-09-13.png
Комментарии (0)