30 октября 2024, 11:10
Итальянский ресторан Senti Menti открылся в Москве, на улице Солянка, 1/2с1. Это новый проект братьев Михаила и Дениса Левченко, основателей таких сетей, как J’PAN, RA’MEN, KOOK и Wu Shu.

Интерьер Senti Menti, разработанный дизайнером Александрой Бурмистровой (Verd, Blau), выполнен в теплых сливочно-бежевых тонах с акцентами в цвете бургунди и мебелью из темного дерева. В центре зала расположена большая печь, а на входе гостей встречает витрина с десертами. Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Помещение делится на два этажа: на первом – атмосфера итальянского бистро, а на втором – более камерное пространство с винной комнатой и отдельным залом на десять человек.

Шеф-повар Сергей Шиянов (Alpaca) разработал меню, где традиционные итальянские рецепты соседствуют с авторскими вариациями на тему. Много блюд здесь в формате small plates: чикетти, пончетти, кростини или легкие закуски. Свежую пасту делают в ресторане. Конечно, не обошлось без пиццы, есть и классические варианты, и необычные вкусы.

Цитата из меню:
кростини на домашней фокачче с прошутто и персиком – 350 руб.,
аранчини с пряным томатным конфитюром – 290 руб.,
сырные пончетти с вялеными томатами и сыром – 450 руб.,
капрезе из сезонных томатов с пломбиром из песто – 590 руб.,
карпаччо из осьминога с шалфеем и юдзу – 690 руб.,
фузилли качо э пепе с криспами из тапиоки и черного перца – 590 руб.,
тунец-гриль с пюре из зеленого горошка и мяты – 890 руб.,
пицца с тартаром из лосося – 790 руб.,
меренговый торт лайм-юдзу – 590 руб.,
канноли с фисташковой начинкой – 150 руб.

Коктейльная карта, созданная Кириллом Хаустовым и Георгием Казановым (Folk), состоит из трёх разделов. Первый – Basic – база, здесь аперитивные коктейли Bellini, Rossini, Negroni. Второй раздел – Carnival collection. В нём бармены хотели воссоздать атмосферу праздников и карнавалов Италии. Там можно найти, например, коктейль Pepe Rosso (550 руб.) на джине, колд-брю гекуро с перцем рамиро и персиком, который знакомит гостей с фестивалем перца Fiesta del Peperoni. Третий раздел – Special collection – подразумевает интерактив, например, гости сами выбирают один из видов парфюма (мескаль, абсент или цветы) в дополнение к имбирному коктейлю Viventi (750 руб.). Особое внимание бар-менеджеры уделили домашним ликёрам: «тирамису» с густой пенкой (280 руб.), пармезановка (310 руб.), сливочный лимончелло (280 руб.) и другие.
За винную карту отвечает шеф-сомелье Евгений Мифанюк. Он обратил внимание на молодые дома, предложив гостям дружелюбные цены. Есть и собственное вино бренда Senti Menti Valdo (480 /810 руб.) от винодельни из Венето.

Интерьер Senti Menti, разработанный дизайнером Александрой Бурмистровой (Verd, Blau), выполнен в теплых сливочно-бежевых тонах с акцентами в цвете бургунди и мебелью из темного дерева. В центре зала расположена большая печь, а на входе гостей встречает витрина с десертами. Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Помещение делится на два этажа: на первом – атмосфера итальянского бистро, а на втором – более камерное пространство с винной комнатой и отдельным залом на десять человек.

Шеф-повар Сергей Шиянов (Alpaca) разработал меню, где традиционные итальянские рецепты соседствуют с авторскими вариациями на тему. Много блюд здесь в формате small plates: чикетти, пончетти, кростини или легкие закуски. Свежую пасту делают в ресторане. Конечно, не обошлось без пиццы, есть и классические варианты, и необычные вкусы.

Цитата из меню:
кростини на домашней фокачче с прошутто и персиком – 350 руб.,
аранчини с пряным томатным конфитюром – 290 руб.,
сырные пончетти с вялеными томатами и сыром – 450 руб.,
капрезе из сезонных томатов с пломбиром из песто – 590 руб.,
карпаччо из осьминога с шалфеем и юдзу – 690 руб.,
фузилли качо э пепе с криспами из тапиоки и черного перца – 590 руб.,
тунец-гриль с пюре из зеленого горошка и мяты – 890 руб.,
пицца с тартаром из лосося – 790 руб.,
меренговый торт лайм-юдзу – 590 руб.,
канноли с фисташковой начинкой – 150 руб.

Коктейльная карта, созданная Кириллом Хаустовым и Георгием Казановым (Folk), состоит из трёх разделов. Первый – Basic – база, здесь аперитивные коктейли Bellini, Rossini, Negroni. Второй раздел – Carnival collection. В нём бармены хотели воссоздать атмосферу праздников и карнавалов Италии. Там можно найти, например, коктейль Pepe Rosso (550 руб.) на джине, колд-брю гекуро с перцем рамиро и персиком, который знакомит гостей с фестивалем перца Fiesta del Peperoni. Третий раздел – Special collection – подразумевает интерактив, например, гости сами выбирают один из видов парфюма (мескаль, абсент или цветы) в дополнение к имбирному коктейлю Viventi (750 руб.). Особое внимание бар-менеджеры уделили домашним ликёрам: «тирамису» с густой пенкой (280 руб.), пармезановка (310 руб.), сливочный лимончелло (280 руб.) и другие.
За винную карту отвечает шеф-сомелье Евгений Мифанюк. Он обратил внимание на молодые дома, предложив гостям дружелюбные цены. Есть и собственное вино бренда Senti Menti Valdo (480 /810 руб.) от винодельни из Венето.
Комментарии (0)