Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сервисы «Яндекса» и ресторанные операторы совместно выделят 300 млн рублей на обеды курьерам

Сервисы «Яндекса» и ресторанные операторы совместно выделят 300 млн рублей на обеды курьерам

25 декабря 2020, 08:12
Курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» по всей России, и сборщики заказов в магазинах, смогут ежедневно обедать со скидкой. Она компенсирует половину заказа в популярных сетях и до 90% стоимости комплексных обедов из «Лавки». На это «Яндекс» потратит более 200 млн руб. Еще 100 млн руб. вложат партнеры. К инициативе уже присоединились «Бургер кинг», «Теремок», «Крошка Картошка» и Subway, рестораны которых есть в 100 городах.

Получить скидку на обед смогут все курьеры, выполнившие определенное количество заказов за день. Раз в день курьеру будет приходить уникальный промокод, который можно использовать для заказа с самовывозом в любом из ресторанов-участников программы. Ожидается, что ежедневно пользоваться программой будут до 6 тысяч курьеров.
Например, обед в «Бургер Кинге» из Воппера, Кинг Наггетсов, Кинг Фри, соуса и напитка теперь обойдется курьеру в 200 руб. вместо 400. Программа распространяется на все города присутствия «Яндекс.Еды», где есть рестораны участников инициативы. Список партнеров будет расширяться.

Чтобы заказать комплексный обед из «Лавки» из трех блюд со скидкой до 90%, достаточно просто доставлять заказы любого из сервисов. Сейчас забрать обед можно из 10 точек «Яндекс.Лавки» в Москве. До конца года обеды станут доступны на всех складах сервиса в столичном регионе, а позже появятся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
shutterstock_1739118146.jpg

Комментарии (0)