Cofix пока единственная в Бразилии кофейная концепция, работающая в формате фиксированных цен. Еду и напитки продают за 5, 9 и 12 бразильских реалов. «Черный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все еще недоступны большей части населения из-за их стоимости, – рассказывает директор по развитию Cofix в Латинской Америке Дарья Музыченко. – Cofix – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаем новый рынок за счет людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе».
На первом этапе компания планирует открыть до пяти собственных точек в виде кофеен с посадочными местами, а также в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.
Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ. «В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаем в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи», – отмечает Райсс.
В начале июля 2020 года сеть по той же схеме вышла в Польшу, открыв штаб-квартиру и первую кофейню в Варшаве.