21 ноября 2019, 12:11
В сентябре 2019 года Harat’s Pub отпраздновал десятилетие со дня основания. За эти годы из локального бизнеса сеть выросла в крупную международную компанию, активно развивающую франчайзинговое направление.
В 2017-2019 годах был проведен рестайлинг сети. В качестве опорного визуального атрибута нового брендбука была выбрана дверь со вписанной в контур титульной буквой Н – узнаваемый и стабильный образ. Слоганом стала фраза “Куда бы ты ни шёл!”/“Wherever you go”. В этом году также сети было запущено в продажу собственное фирменное пиво Harat’s –классический светлый лагер, созданный в партнерстве с пивоварней New Riga's Brewery.
Свое десятилетие пабы отпраздновали концептуально. «Разработкой и наполнением концепции проведения дня рождения Harat’s мы занимались вместе с креативной командой агентства WOW (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция получила название 10 years of Rock’n’Roll (10 лет рок-н-ролла!). Так, в сочетании нашего слогана и царящего в Harat’s рок-н-ролла родился и слоган всей кампании, посвященной десятилетию: Wherever you go – be rock’n’rolla! (в русской версии адаптация: “Делаем Рок”). Нам удалось встать с агентством на одну волну и сделать серию ивентов, которые действительно оценили гости», - рассказывает бренд-менеджер Harat’s Светлана Дужак.
Справка:
Первый паб семейства Harat’s появился в 2009 году в Иркутске. Сегодня сеть насчитывает около 83 пабов в 46 городах мира семи стран мира: России, Казахстана, Кыргызстана, Хорватии, Италии, США, Словении (паб готовится к открытию). Сеть развивается по франчайзингу, при этом 21 паб являются корпоративными.
Франшиза Harat’s Pub вошла в несколько рейтингов, став лучшим ирландским пабом в Европе в категории Best Marketing Campaign (рейтинг IrishPubsGlobalAwards , 2018) и крупнейшей сетью пивных ресторанов в России в 2015 и 2019 годах по версии РБК. Harat’s Pub действительный участник Мировой Ассоциации Пабов «IrishPubsGlobal», куда входят пабы из 122 стран.
В 2017-2019 годах был проведен рестайлинг сети. В качестве опорного визуального атрибута нового брендбука была выбрана дверь со вписанной в контур титульной буквой Н – узнаваемый и стабильный образ. Слоганом стала фраза “Куда бы ты ни шёл!”/“Wherever you go”. В этом году также сети было запущено в продажу собственное фирменное пиво Harat’s –классический светлый лагер, созданный в партнерстве с пивоварней New Riga's Brewery.
Свое десятилетие пабы отпраздновали концептуально. «Разработкой и наполнением концепции проведения дня рождения Harat’s мы занимались вместе с креативной командой агентства WOW (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция получила название 10 years of Rock’n’Roll (10 лет рок-н-ролла!). Так, в сочетании нашего слогана и царящего в Harat’s рок-н-ролла родился и слоган всей кампании, посвященной десятилетию: Wherever you go – be rock’n’rolla! (в русской версии адаптация: “Делаем Рок”). Нам удалось встать с агентством на одну волну и сделать серию ивентов, которые действительно оценили гости», - рассказывает бренд-менеджер Harat’s Светлана Дужак.
Справка:
Первый паб семейства Harat’s появился в 2009 году в Иркутске. Сегодня сеть насчитывает около 83 пабов в 46 городах мира семи стран мира: России, Казахстана, Кыргызстана, Хорватии, Италии, США, Словении (паб готовится к открытию). Сеть развивается по франчайзингу, при этом 21 паб являются корпоративными.
Франшиза Harat’s Pub вошла в несколько рейтингов, став лучшим ирландским пабом в Европе в категории Best Marketing Campaign (рейтинг IrishPubsGlobalAwards , 2018) и крупнейшей сетью пивных ресторанов в России в 2015 и 2019 годах по версии РБК. Harat’s Pub действительный участник Мировой Ассоциации Пабов «IrishPubsGlobal», куда входят пабы из 122 стран.