Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сеть «Хлеб Насущный» объявила о запуске франшизы

Сеть «Хлеб Насущный» объявила о запуске франшизы

16 августа 2019, 01:08
Группа компаний «Хлеб Насущный» начинает продажи франшизы одноименной концепции. Открыть до пяти франчайзинговых точек планируют уже в этом году. Сейчас компания находится в процессе выбора локаций для «пилотных» проектов в Москве в форматах «гранд-кафе» и «экспресс-кафе». В разработке есть и новый для сети мини-формат, на который тоже можно будет купить франшизу.

Формат «гранд-кафе» предполагает помещение площадью 100–350 кв. м и гостевой зоной на 30-40 посадочных мест. Это ресторан полного цикла с широким ассортиментом блюд и выпечки и зоной обслуживания навынос. Инвестиции в такой проект составят от 12-15 млн. руб., срок окупаемости – от 18 месяцев.

Площадь кафе формата «экспресс» должна составлять 40–100 кв. м, фокус здесь на обслуживании навынос с большой долей напитков в обороте, кухня минимальная и всего 10-15 посадок. Размер инвестиций – от 5-6 млн. руб., окупаемость – от 18 месяцев.

Наконец, для мини-кафе требуется площадь 20–30 кв. м, точка предполагает формат «острова» или сателлита, сокращенный ассортимент блюд и выпечки. Необходимые инвестиции – от 3-4 млн. руб., окупаемость – от 12 месяцев.

Паушальный взнос будет зависеть от количества ресторанов, которые франчайзи планирует открывать: первая франшиза обойдется в 900 тыс. руб., вторая и последующие – в 600 тыс. руб. Паушальный взнос для мини-формата составит 300 тыс. руб. Роялти – 4% от товарооборота ресторана, маркетинговый сбор – от 1% от товарооборота ресторана. Франшиза распространяется на Россию и страны СНГ.

Директор по франчайзингу ГК «Хлеб Насущный» Дмитрий Чуйко отмечает, что согласно стратегическим планам развития до конца 2023 года, сеть намерена увеличить число ресторанов до 150-200, в том числе, за счет франчайзинговых проектов. «На текущий момент выбраны несколько потенциальных партнеров-франчайзи для реализации «пилотов». Все они имеют значительный предпринимательский опыт в сфере сетевого ритейла и HoReCa. Мы планируем подписать первый договор коммерческой концессии на выставке Buy Brand в сентябре этого года», – говорит он.

За счет собственного производства в Москве и Санкт-Петербурге компания сможет запустить партнерские рестораны в этих городах в сжатые сроки. Для дальнейшей экспансии рассматривают Южный, Уральский и Северо-Западный федеральные округа.

Гранд кафе - Большая Никитская 1.JPG

Концепция «Хлеб Насущный» появилась на рынке Москвы в 2006 году. В настоящее время это один из ведущих брендов в сегменте пекарен премиум-класса. Группа компаний «Хлеб Насущный» управляет 48 ресторанами в Москве и Санкт-Петербурге, 20 из них были открыты за последние три года, что стало самым масштабным ростом за всю историю компании.

Сеть обслуживают два производственных комплекса, а также кофейный обжарочный цех в ближнем Подмосковье. Под брендом «Хлеб Насущный» ежедневно выпускают 113 видов кондитерских изделий, 31 вид хлеба, 30 видов слоек и круассанов. В меню ресторанов 70 позиций сэндвичей, супов и салатов.
Продукция 1.JPG


Комментарии (0)