10 октября 2024, 12:10
Сеть китайских закусочных «Чихо» теперь развивается и в Санкт-Петербурге. Мастер-франшизу купила петербургская команда BuroTeam – Петр Лобанов, Артем Хватов и Евгений Иогансен. Партнеры открыли двадцать первое заведение сети, представленной в Москве, где работает большая часть закусочных, а также в Тюмени, Иркутске, Нижнем Новгороде и Смоленске.
Первую закусочную «Чихо» в Петербурге построили на Гороховой улице, 22. По этому адресу ровно двадцать лет работало кафе Zoom. Яркий провокационный интерьер делало столичное архитектурное бюро Room: обстановка четырех залов переносит гостей в атмосферу китайских улиц. Площадь около 150 кв. м рассчитана на 65 гостей. Инвестиции в ремонт составили около 15 млн руб. «Мы давно хотели попробовать сделать что-то китайское, – делится совладелец Петр Лобанов. – Мы одиннадцать лет делаем бургерные, у нас есть пиццерии и винный бар, это наш первый опыт в китайском направлении – видим в нем большой потенциал. Для нас «Чихо» – популярный бренд с современным культурным кодом, эта тема мало раскрыта в Петербурге».
В первом зале обустроена открытая кухня с воком. Второй зал стилизовали под операционную – здесь лампы, похожие на больничные, колбы и реторты, экраны с 3D-изображением. Центральное место в третьем зале занимают ящики с яркими пластиковыми морепродуктами и рыбой – это намек на азиатский маркет. Оформление последнего зала посвятили котикам, которых поместили в стеклянные шары. Стены во всех залах украшают граффити, иероглифы, огромные неоновые вывески и уличные объявления.
Концепция китайской столовой предполагает заказ у кассы, который спустя 10 минут приносит официант. В меню хиты китайской кухни. Средний чек – 1200 руб.
Цитата из меню:
фасоль по хунаньски с говядиной – 430 руб.,
битые огурцы – 290 руб.,
курица гунбао – 470 руб.,
тофу с брокколи – 390 руб.,
рыба в медовом соусе с арахисом – 590 руб.,
жареный рис с морепродуктами – 550 руб.,
стеклянная лапша с курицей и креветками – 490 руб.,
жареные спринг-роллы с бананом – 310 руб.
Из напитков предлагают сидр и пиво. По словам Петра Лобанова, одной точкой команда не ограничится, в планах открыть еще несколько точек в Петербурге.
Первую закусочную «Чихо» в Петербурге построили на Гороховой улице, 22. По этому адресу ровно двадцать лет работало кафе Zoom. Яркий провокационный интерьер делало столичное архитектурное бюро Room: обстановка четырех залов переносит гостей в атмосферу китайских улиц. Площадь около 150 кв. м рассчитана на 65 гостей. Инвестиции в ремонт составили около 15 млн руб. «Мы давно хотели попробовать сделать что-то китайское, – делится совладелец Петр Лобанов. – Мы одиннадцать лет делаем бургерные, у нас есть пиццерии и винный бар, это наш первый опыт в китайском направлении – видим в нем большой потенциал. Для нас «Чихо» – популярный бренд с современным культурным кодом, эта тема мало раскрыта в Петербурге».
В первом зале обустроена открытая кухня с воком. Второй зал стилизовали под операционную – здесь лампы, похожие на больничные, колбы и реторты, экраны с 3D-изображением. Центральное место в третьем зале занимают ящики с яркими пластиковыми морепродуктами и рыбой – это намек на азиатский маркет. Оформление последнего зала посвятили котикам, которых поместили в стеклянные шары. Стены во всех залах украшают граффити, иероглифы, огромные неоновые вывески и уличные объявления.
Концепция китайской столовой предполагает заказ у кассы, который спустя 10 минут приносит официант. В меню хиты китайской кухни. Средний чек – 1200 руб.
Цитата из меню:
фасоль по хунаньски с говядиной – 430 руб.,
битые огурцы – 290 руб.,
курица гунбао – 470 руб.,
тофу с брокколи – 390 руб.,
рыба в медовом соусе с арахисом – 590 руб.,
жареный рис с морепродуктами – 550 руб.,
стеклянная лапша с курицей и креветками – 490 руб.,
жареные спринг-роллы с бананом – 310 руб.
Из напитков предлагают сидр и пиво. По словам Петра Лобанова, одной точкой команда не ограничится, в планах открыть еще несколько точек в Петербурге.