https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» установила аппараты самообслуживания в бизнес-центрах Москвы

«Шоколадница» установила аппараты самообслуживания в бизнес-центрах Москвы

13 января 2021, 03:01
Первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница» появились в декабре прошлого года в некоторых офисных кластерах в Москве. Это партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет». Через «умные» холодильники «СмартБуфет», расположенные рядом с кофепоинтами, «Шоколадница» реализует собственную упакованную продукцию: сэндвичи, салаты, напитки. Авторизация покупателей происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение.
Shoko_vending.png
Благодаря такой коллаборации работники офисов получают микромаркет рядом с рабочим местом. «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны, — поясняет директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. — Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя». Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы контролировать качество напитков и готовой еды. Настройки кофейных аппаратов Unicum Nero, которые используют в кофепоинтах, можно при необходимости корректировать, чтобы вкус кофе был стабилен на протяжении всего цикла.
Пока установлено пять аппаратов, в новом году их число увеличат до нескольких десятков.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43