Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» вложила 2 млн руб. в пилотный проект формата Grab & Go

«Шоколадница» вложила 2 млн руб. в пилотный проект формата Grab & Go

05 Октября 2019, 01:10
Группа компаний «Шоколадница» запускает новую концепцию Shoko Coffee в формате Grab & Go. Первую точку планируют открыть уже в начале ноября в бизнес-центре «Омега плаза» на улице Ленинская Слобода, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Василий Мостицкий.

В кофепоинте площадью 50 кв. м разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники с едой и напитками, которые гости смогут взять с собой. Для тех, кто захочет перекусить на месте, будет предусмотрено несколько столиков. Кроме кофе гостям предложат чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечку и десерты. Мостицкий уверяет, что средний чек составит 150 руб.

В Shoko Coffee будут также продавать кофейные аксессуары, свитшоты, худи, футболки и бейсболки с символикой заведения, позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. По результатам работы пилотной точки компания будет планировать дальнейшее развитие концепции. По словам Мостицкого, для проекта рассматривают локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.

Цель компании - создать успешно конкурирующего игрока в растущем сегменте Grab & Go.

Shoko Coffee собираются развивать по франшизе.

shokoko.jpg


Комментарии (0)