05 октября 2019, 01:10
Группа компаний «Шоколадница» запускает новую концепцию Shoko Coffee в формате Grab & Go. Первую точку планируют открыть уже в начале ноября в бизнес-центре «Омега плаза» на улице Ленинская Слобода, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Василий Мостицкий.
В кофепоинте площадью 50 кв. м разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники с едой и напитками, которые гости смогут взять с собой. Для тех, кто захочет перекусить на месте, будет предусмотрено несколько столиков. Кроме кофе гостям предложат чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечку и десерты. Мостицкий уверяет, что средний чек составит 150 руб.
В Shoko Coffee будут также продавать кофейные аксессуары, свитшоты, худи, футболки и бейсболки с символикой заведения, позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. По результатам работы пилотной точки компания будет планировать дальнейшее развитие концепции. По словам Мостицкого, для проекта рассматривают локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
Цель компании - создать успешно конкурирующего игрока в растущем сегменте Grab & Go.
Shoko Coffee собираются развивать по франшизе.
В кофепоинте площадью 50 кв. м разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники с едой и напитками, которые гости смогут взять с собой. Для тех, кто захочет перекусить на месте, будет предусмотрено несколько столиков. Кроме кофе гостям предложат чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечку и десерты. Мостицкий уверяет, что средний чек составит 150 руб.
В Shoko Coffee будут также продавать кофейные аксессуары, свитшоты, худи, футболки и бейсболки с символикой заведения, позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. По результатам работы пилотной точки компания будет планировать дальнейшее развитие концепции. По словам Мостицкого, для проекта рассматривают локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
Цель компании - создать успешно конкурирующего игрока в растущем сегменте Grab & Go.
Shoko Coffee собираются развивать по франшизе.