Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Шоколадница» запустила собственное приложение предзаказа

«Шоколадница» запустила собственное приложение предзаказа

04 Декабря 2019, 12:12
Группа компаний «Шоколадница» запустила собственное приложение для обеспечения клиентского сервиса just-in-time «Шоко Экспресс». С его помощью еду и напитки можно будет заказать заранее и получить непосредственно в момент прибытия в кофейню.

При разработке сервиса сеть сконцентрировала внимание на гостях, которые ездят за рулем и не имеют возможности и времени на поиск, парковку и ожидание своего заказа в очереди. Приложением, однако, смогут воспользоваться не только автомобилисты, но и другие спешащие гости.

2019-12-04_11-01-48.png

Чтобы воспользоваться услугой в приложении, гостю нужно будет указать направление или конечную точку своего маршрута, после чего сервис предложит на выбор одну или несколько кофеен по пути следования. Выбрав удобную локацию, гость размещает заказ, а затем оплачивает его через приложение и получает маршрут до выбранной кофейни с указанием предполагаемого времени прибытия и выдачи заказа.

Для упрощения взаимодействия водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором приложение предлагает голосовой заказ, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.

По прибытии на автомобиле к ресторану гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить заказ, не выходя из машины.

Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю нужно будет только назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.
2019-12-04_11-04-14.png

В компании уверяют, что формат предварительного заказа позволяет кардинально сократить время ожидания гостя и увеличивает время для подготовки заказа рестораном: информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения гостя к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков. Сотрудник кофейни за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя получает уведомления, которые координируют действия кухни, бара и официантов.
Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети, минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.

Разработка, тестирование и интеграция сервисной платформы велись в течение всего 2018 и 2019 гг. Приложение «Шоко Экспресс» доступно в AppStore, версию для Android запустят в конце 2019 года. Пока воспользоваться приложениям смогут только жители Москвы.
Комментарии (0)