https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Снова в России! «Торговый дом «Петровский» возобновил поставки знаменитого сыра Philadelphia

Снова в России! «Торговый дом «Петровский» возобновил поставки знаменитого сыра Philadelphia

26 июля 2021, 02:07
С июля 2021 г. российским профессионалам фудсервиса доступен новый сорт знаменитого мягкого сыра Philadelphia – Philadelphia Lactose free, содержание лактозы в котором всего 0,01%. Безлактозный сыр Philadelphia производится в Германии. Импортером продукта является «Торговый дом «Петровский» – старейший игрок на российском продовольственном рынке, охватывающий топ-300 магазинов для кондитеров всех форматов. Разрешение на ввоз в Россию нового продукта под брендом Philadelphia компания получила в 2020 г., и уже сейчас профессионалам HoReCa доступна фасовка 150 г.
Phila side R.jpg
Безлактозная версия знаменитого сыра Philadelphia – ожидаемая новинка для российского рынка HoReCa. С одной стороны, мягкий сливочный сыр – один из ключевых ингредиентов ресторанной кухни (его активно используют для приготовления выпечки и десертов, салатов и сэндвичей, роллов и пасты), с другой – новинка на 100% отвечает растущему спросу со стороны потребителей на альтернативные мясу и молоку продукты. «Сейчас самая актуальная категория в продуктах питания, которая растет из года в год семимильными шагами, – это альтернативные молоко и мясо. В том числе это обусловлено ростом числа людей с непереносимостью лактозы. В европейском пространстве продукт изготавливают и продают уже пять лет», – комментирует президент международного клуба Philadelphia Анна Вовк.
Phil.jpg
Аудитория продукта – это в первую очередь поклонники известного бренда, а также приверженцы ЗОЖ и люди, по тем или иным причинам не имеющие возможности употреблять в пищу молочные продукты, но желающие при этом сбалансировать и разнообразить свой рацион питания. Что касается сегмента HoReCa, то здесь новый сыр Philadelphia Lactose free имеет самое широкое применение и потому одинаково интересен различным концепциям и форматам – от кондитерских и пекарен до крупных пищевых производств, фабрик-кухонь, операторов доставки и дарк китченов. «Качество и вкус продукта узнаваемы, – продолжает Анна Вовк. – Существует большая лояльная бренду Philadelphia аудитория потребителей. Это дает операторам фудсервиса как возможность дополнительного заработка (бренды гарантируют доходность), так и возможность расширить линейку меню в трендах всего рынка (здоровье, полезность)».
IMG_7350.jpg
Безлактозный сыр Philadelphia производят из натурального молока и сливок, что гарантирует нейтральный сливочный вкус, нежную и при этом плотную консистенцию продукта и делает его фактически универсальным ингредиентом. Новый сыр подходит для приготовления сладких кондитерских изделий и несладких гастрономических блюд. «В данном сегменте продукт уникален, и аналогов не имеет, – уверена Анна Вовк. – Это единственный сливочный сыр в качестве безлактозного продукта профилактического питания. Поэтому сфера применения широкая – это, в том числе, доставка еды (готовых рационов) на дом, кондитерское производство и изготовление безлактозных десертов в любых ресторанах. Главное – любимый всеми чизкейк «Нью-Йорк» по вкусу будет совершенно идентичен чизкейку из Philadelphia original».

«Торговый дом «Петровский» планирует расширять ассортимент безлактозного сыра Philadelphia. На очереди – запуск хоречной упаковки (удобная шестигранная банка на 1,5 кг), который запланирован на второе полугодие 2022 г., а также выпуск безлактозного сыра Philadelphia с травами.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43