Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сотрудники Starbucks в США настаивают на полном закрытии кофеен

Сотрудники Starbucks в США настаивают на полном закрытии кофеен

20 Марта 2020, 05:03
Сотрудники Starbucks в США требуют от руководителей компании закрыть точки, чтобы персонал мог избежать риска заражения коронавирусом.

Бариста, супервайзеры и менеджеры Starbucks, с которыми поговорили корреспонденты Vice, поделились, что несмотря на перевод кофеен в формат работы навынос, они все равно чувствуют высокую опасность заразиться, когда гости пытаются зайти за стойку или начинают толпиться внутри кофейни. Они также отметили, что, если одна кофейня закрывается от того, что находится на слишком оживленной улице или в районе с большим числом заболевших, ее сотрудников переводят в другую локацию, чтобы они могли продолжать получать зарплату. Тем временем, весь топ-менеджмент компании работает удаленно.

Сотрудники уверены, что выплата компенсации за двухнедельный карантин заразившимся – недостаточная мера, так как они вообще не хотели бы заражаться.

Одна из сотрудниц Starbucks, Ания Джонсон, которая сейчас находится на карантине, создала петицию, требующую закрытия кофеен. Кроме прочего, в ней есть предложение о продлении оплачиваемого отпуска персоналу до тех пор, пока кофейни вновь не заработают. За четыре дня петицию подписали 17000 работников кофеен (данные на 19 марта).

Обновление: вечером 20 марта стало известно, что Starbucks принял решение о закрытии корпоративных точек, оставив работающими лишь те, где гостей могут обслуживать в формате drive thru. Исключением стали только кофейни близ больниц и медицинских центров. 
Работать в таком формате планируют как минимум две недели. Компания заявила, что будет выплачивать зарплату работникам в течение 30 дней, независимо от того, работают они или нет. 
Какое количество кофеен без drive thru закроют совсем, в точности не известно. Starbucks в США управляет 9000 собственных точек, еще 6000 находятся в управлении франчайзи.


starb_manalone.jpg
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)