https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Starbucks хочет продавать больше кофе из каждой кофейни с помощью drive-thru и самовывоза

Starbucks хочет продавать больше кофе из каждой кофейни с помощью drive-thru и самовывоза

12 мая 2022, 11:05
Starbucks оснастит 90% новых точек системой drive-thru, заявил исполняющий обязанности генерального директора Говард Шульц,чьи слова привёл Restaurant Giant. В этом финансовом году компания инвестирует более $1 млрд в повышение квалификации сотрудников и улучшение технологий заказа через мобильный телефон с услугой самовывоза. По словам Шульца, доля таких продаж составляет около 70%.
star_2.jpg<
Starbucks начала активно развивать самовывоз во время пандемии, когда залы кофеен были закрыты для обслуживания. Чтобы решить эту проблему, компания добавила самовывоз в 2000 локациях. К 2021 году компания начала развивать drive-thru.

По заявлению Шульца, во втором квартале 2022 финансового года валовые продажи компании в Северной Америке выросли на 12% год к году и на 23% по сравнению с 2020 годом.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43