https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Свежий food design на службе у трендов

Свежий food design на службе у трендов

21 мая 2024, 12:05
erid: 2VSb5wQ3b4C

Общепит остается ключевым источником удовольствия для российских потребителей. Данные социологических опросов показывают, что готовую еду сегодня покупают, чтобы не только оптимизировать свое время, но и поднять настроение. Этими и другими актуальными потребительскими трендами, а также концептами блюд, использование которых позволит им соответствовать, делится руководитель отдала маркетинга компании Central Food Trade Ксения Устюгова.

ТРЕНД 1. Снеки – драйверы роста

Глобальные исследования показывают, что 60% потребителей предпочитают несколько перекусов взамен одному большому приему пищи. Тренд на увеличение доли блюд для перекусов (снеков, или аппетайзеров) в общем количестве визитов активно развивается и на российском рынке HoReCa. Такие блюда удобно брать с собой и употреблять на ходу, именно поэтому их предпочитают миллениалы и зумеры – самые многочисленные на сегодняшний день потребительские группы. Так что терять очевидную прибыль не стоит – стоит расширять меню и повышать качество закусок. Новую волну популярности у гостей ресторанов набирают, например, сырные закуски. Качественно реализовать полюбившееся блюдо поможет готовая технология и панировочная система «Сырные палочки» от Central Food Trade – проработанное решение для сырных закусок в хрустящей корочке без разрывов и пустот. Нужно просто попробовать – и вы превзойдете ожидания гостя!

Классику снекового меню разбавит комплексное решение (от рецептуры до покрытия) «Краб боллы», с помощью которого можно создать продукт с удивительными структурой, вкусом и внешним видом. Такое панировочное решение также подходит для различных снеков из курицы, рыбы, морепродуктов и сыра.
central_1.jpg

ТРЕНД 2. И то, и другое: хрустим в удовольствие или наслаждаемся нежной структурой

В нестабильные периоды в продажах растут продукты, повышающие настроение: шоколад, экзотические фрукты и блюда, обладающие выразительной структурой. В состоянии тревоги получение новых ощущений –один из доступных способов быстро поднять себе настроение. Ради удовольствия гости и выбирают снеки фри, с хрустящей корочкой, ароматные, сочные и такие сытные. Операторы QSR подтверждают: именно снеки фри драйвят спрос на закуски, а расширение ассортимента за счет фритюрных позиций дает рост категории закусок минимум на 15–20%. А значит, ассортимент должен быть оригинальным и запоминающимся. Ведь потребителям сегодня интересны более дорогие и в чем-то изысканные продукты, которые нельзя приготовить дома и за которыми гости будут возвращаться в заведение снова и снова.

Сыр в панировке как нельзя лучше сочетает два типа удовольствия – нежность и хруст, поэтому такие блюда сейчас набирают популярность, особенно в сегменте QSR. «Камамбер медальоны» в качественной панировочной системе – профессиональное решение, которое оправдает ожидание потребителей от современной еды. Или «Креветка в панировке баббл» – качество, структура и внешний вид которой выведут гастрономический опыт гостя на новый уровень, тем более что на фоне роста потребности во вкусняшках креветки становятся одним из самых популярных продуктов.
central_2.jpg

ТРЕНД 3. Гастротур в Азию без перелета

Российские потребители ограничены в передвижениях по миру. Так почему же не предложить им блюда, созвучные кулинарным традициям разных стран? Тем более что российский рынок HoReCa переживает второй бум на азиатскую и, в частности, корейскую кухню, обусловленный глубоким проникновением в жизнь горожан разных популярной корейской культуры (K-pop). Уже сейчас, как показывают данные Росиндекса, азиатскую еду активно заказывает молодежь, причем порядка 46% тестируют азиатские блюда в общепите, а 35% – пробуют готовить их дома.

Если гости хотят путешествовать по Азии – надо предложить им такие блюда. Добиться большего вау-эффекта помогут хрустящие панировки неординарных форм и ярких цветов, позволяющие создавать блюда-мемы, и уже сами гости смогут превратить их в вирусный контент и рекламу в соцсетях. Главное – фантазия шеф-повара и качественное исполнение. Отличный пример – «Креветка Том ям» с аутентичной ароматикой и ярким внешним видом или решение «Корн дог», которое позволит переформатировать уже полюбившееся блюдо, поскольку тема «догов» в последние пару лет снова обрела популярность, в том числе благодаря развитию стритфуда.
central_3.jpg

ТРЕНД 4. «Перезагрузка» курицы

Куриное мясо сегодня – основной и самый доступный источник белка. Неудивительно, что этот продукт взяли на вооружение концепции QSR, занимающие минимум 1/3 российского рынка фудсервиса. Операторы экспериментируют с куриными снеками и куриными бургерами, добавляют куриное филе в салаты и роллы. Плюс для потребителя очевиден: сытные блюда для перекуса и по относительно доступной цене. Вместе с тем ресторанная еда должна удовлетворять и потребность гостей в прекрасном – быть не только питательной и вкусной, но и красивой, чтобы можно было сделать фото и выложить в соцсетях. А значит, гостей нужно удивлять, например, предложив «Чикен Поп Чон» – нежнейшие куриные байтсы буквально на один укус. Название блюда отсылает к небольшому формату снека, действительно воздушной структуре панировки и ее азиатскому происхождению. Для маринада Central Food Trade предлагает аутентичные смеси специй. Помимо уже полюбившегося том яма в линейке представлена вкусоароматика пад тай, карри и масаман карри – самого изысканного по разновидности карри. Стоит рассмотреть и традиционное для японской кухни решение – «Курицу карааге». Это блюдо заслужило популярность в Японии благодаря сочетанию нежного мяса курицы и хрустящей корочки. Central Food Trade предлагает решение и для структуры, и для покрытия.
central_4.jpg

ТРЕНД 5. Инклюзивность вкуса

Доступность изысканных вкусов в повседневной еде – тренд, который сегодня берут на вооружение производители пищевых продуктов. Так, например, последние годы невероятно популярным стал трюфель – продукт, ранее доступный только состоятельной аудитории. Здесь конкретные решения полностью зависят от исполнения. Ведь подать в масс-маркете изысканный вкус так, чтобы донести до гостя красоту его аутентичности – задача со звездочкой. В отношении таких вкусов главный челлендж – успеть на волну подъема тренда.

Помимо актуальных трендовых вкусов (том ям, карри, терияки, трюфель, пицца и гриль) стоит упомянуть о драйверах спроса в демократичном сегменте завтрашнего дня. Это в том числе вяленые томаты, шрирача, BBQ с азиатским уклоном, краб и морепродукты, премиальные сорта сыра и цитрусовые – те вкусы, которые сейчас в разработке у трендсеттеров, в число которых входит и Central Food Trade.

Вне конкурса проходит тренд на возможность и умение объединять несколько тенденций в одном решении. Ведь темпы запуска новинок высоки, как и потребительские ожидания, что не может не затруднять поиск идей для новых запусков.

Эти и другие актуальные решения для пищевой индустрии разработала креативная и опытная команда Central Food Trade, которая готова провести презентацию и дегустационную сессию концептов клиентам, отработать и запустить в производство качественный и успешный продукт.


Справка о компании

Central Food Trade – разработчик и поставщик вкусовых и технологических решений для пищевой индустрии.
Год основания: 2020.
Стратегический партнер глобальных брендов-производителей ароматики, специй и панировочных систем для мясопереработки и HoReCa: Kerry и Solina.
Поставщик широкого спектра грилевой ароматики, а также вкусовых решений на ее основе в партнерстве с международной компанией Flavour Stream.
Производитель альгинатной оболочки со вкусоароматикой для колбасных снеков под торговой маркой «Что-то на богатом». Две производственные площадки – в Москве и Волгоградской области.
Команда – специалисты с глубокими знаниями и многолетним опытом в индустрии продуктов питания, в том числе с опытом в международных компаниях.

Реклама, ООО «ЦЕНТРАЛ ФУД ТРЕЙД», ИНН 7751186721
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43