Первый этаж Tajj Mahal отсылает к лобби дорогих отелей Индии, выполненных в стиле мугал, в котором смешаны традиции индийской, персидской и исламской архитектуры, именно в этом стиле построен Тадж-Махал. Высокие потолки, мебель ручной работы из Пакистана, резные кресла, кремовые шторы, золотой орнамент на стенах.
В ресторане заявляют, что предлагают минимально адаптированные индийские блюда. На кухне работает команда поваров из Индии и Пакистана, а все специи и основные продукты для аутентичных блюд привозят из Индии. Бренд-шеф – Мумтаз Арайн. После реконструкции в меню расширен ассортимент вегетарианских и веганских блюд.
Цитата из меню:
Палак панир (530 руб.) – коровий рассольный сыр, обжаренный со шпинатом и жирными сливками;
Бенган барта (480 руб.) – баклажан, запеченный в печи и перетертый с специями;
Дал макхани (390 руб.) – маш, чесночная и имбирная пасты, молотый перец чили;
Чикен карахи (490 руб.) – филе, обжаренное с томатами и имбирем;
Чикен тандури (700 руб.) – цыпленок, маринованный в специях и приготовленный в тандыре;
Тхали (1550 руб.) – ассорти на медном подносе, на котором рис с зирой, дал, курица карри, баклажан барта, райта (салат с йогуртом), сыр со шпинатом и лепешки наан.
Butt Group – ресторанный холдинг, основанный в 2007 году Аднаном Баттом, в портфеле компании рестораны Yoko, Tajj Mahal, Tuscany courtyard в отеле Hilton, сеть кофеен Coffee’ОК, кафе NIQA на Остоженке.