Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Сыграть в крокеты: какие продукты помогают сформировать эффективное отельное меню

Сыграть в крокеты: какие продукты помогают сформировать эффективное отельное меню

30 Августа 2020, 07:08
Компания McCain представила российским профессионалам фудсервиса новинку – крокеты из рубленого картофеля в панировке Potato Pops. Potato Pops имеют форму правильного цилиндра, что делает продукт удобным для подачи в формате фингер-фуда, в ассорти закусок (sharing plate), а также для сервисов навынос. Новинка адресована как классическим фастфудам и концепциям fast casual, так и отелям – для меню шведского стола на завтраках и обедах и подачи на фуршетах и кофе-брейках.
MCCAIN-pops-small_m.jpg

Новый для российского рынка продукт уже завоевал популярность в США и даже считается признанной классикой американской кухни. «Рубленый картофель Tater Tots со специями цилиндрической формы, обжаренный во фритюре, на рынке с 1954 г., – рассказывает маркетинг-менеджер компании McCain в России и странах СНГ Ирина Кузнецова. – Tater Tots является зарегистрированным товарным знаком, но при этом используется как термин, обозначающий категорию продуктов. Это культовый американский продукт и часть американской культуры, любимая закуска всей семьи вот уже 60 лет – от школьного завтрака до легкого ужина. В США есть даже национальный день Tater Tots – 2 февраля. Ежегодно в мире покупают 77 млн кг Tater Tots, и 41% из них – в США».

Potato Pops – это типичное и привычное блюдо классического американского завтрака, именно поэтому крокеты из рубленого картофеля получили действительно широкое применение не только в фастфудах и стритфудах, но также гастрономических ресторанах и отелях. «Уникальная форма цилиндра и панировка делают Potato Pops незаменимым продуктом для шведского стола (отлично хранится в мармитах), буфетных станций и кофе-брейков. Наши крокеты можно предлагать в ассорти закусок и как фингер-фуд в барах, а можно подавать с различными топингами, допустим, соусами, и это будет легкая закуска, или с мясными топингами и сыром – и вот уже самостоятельное блюдо», – уточняет Ирина Кузнецова.

Помимо универсальности новые крокеты из рубленого картофеля от McCain отличаются технологичностью. Potato Pops не нужно дефростировать перед приготовлением, их одинаково удобно готовить во фритюре всего за 2,5 минуты и в духовом шкафу с конвекцией и без – за 10 минут. Кроме того, продукт характеризуется экономической эффективностью, что особенно актуально для отельеров в условиях нестабильного либо сложно прогнозируемого трафика. «После коронавирусного локдауна отели серьезно перестраивают работу и пересматривают меню и закупочный лист, причем делают это с осторожностью и ищут максимально эффективные и безопасные продукты», – комментирует Ирина Кузнецова. Что касается Potato Pops, то это штучный и калиброванный продукт, имеющий предсказуемый выход и потому удобный в учете, многофункциональный (и закуска, и гарнир, и топинг для салатов) и потому оптимальный для закупщика (возможность использовать один и тот же ингредиент для приготовления различных блюд и в различных форматах F&B-службы отеля).

Для отелей новые крокеты – это еще и апгрейд уже существующих блюд и гарниров, обновление меню кейтеринговой службы и предложение снеков в лаундж-баре. «Фактически, Potato Pops – это новая версия привычных гарниров, такой продукт позволит придать блюдам новизну и подарить гостям новые вкусовые и тактильные ощущения», – добавляет Ирина Кузнецова. Крокеты из рубленого картофеля в панировке в компании McCain называют новинкой на стыке двух продуктовых категорий – классического картофеля фри и собственно картофельных аппетайзеров. «Potato Pops необычный продукт – и не аппетайзер, и не фри, а значит, он всегда дарит гостям новый опыт, новые впечатления – в этом и заключается добавленная ценность такого продукта», – отмечает Ирина Кузнецова.
Комментарии (0)