Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Траты россиян на отели в июне выросли на 31% по сравнению с маем

Траты россиян на отели в июне выросли на 31% по сравнению с маем

15 Июня 2020, 04:06
Потребительская и деловая активности россиян в июне возвращаются к докризисному уровню начала 2020 года. Согласно данным Tinkoff CoronaIndex, за две недели лета (1-14 июня) обороты малого и среднего бизнеса выросли и перегнали средние значения февраля до пандемии на 8%. В Москве этот показатель составляет 6%, в Санкт-Петербурге – на 2% ниже докризисных значений.

Потребительские расходы тоже растут, но чуть медленнее – показатели по России на 13 июня ниже докризисного уровня на 11%.

Самый заметный рост потребительских трат в июне по отношению к маю наблюдался в сегментах:

• Аренда авто (+109% в июне, -59% с февраля)
• Авиабилеты (+44% в июне, - 70% с февраля)
• Ж/д билеты (+32%, -37% с февраля)
• Отели (+31%, -77 с февраля)
• Турагентства (+31%, -77% с февраля)
• Одежда и обувь (+26%, +14% с февраля)
• Спорттовары (+25%, +29% с февраля)
• Красота (+21, - 29% с февраля)

Рост авиа и ж/д билетов, отелей и турагентств связан с началом туристического сезона и новостей вокруг туристической отрасли Крыма, аренды авто – с восстановлением работы каршеринга, одежды и обуви – с возобновлением работы торговых центров и непродовольственных магазинов.

Tinloff_Изменение потребрасходов.png

В Москве топ потребительских категорий выглядит так:

• Аренда авто (+156% в июне, -60% от средних значений февраля)
• Авиабилеты (+70% в июне, -76% с февраля)
• Красота (+64% в июне, -26% с февраля)
• Спорттовары (+45% в июне, +33% с февраля)
• Ж/д билеты (+43% в июне, -32% с февраля)

Из сегментов малого и среднего бизнеса в России в июне активней всего выросли:

• Развлечения, культура, спорт (-46% с февраля, +38% в июне)
• Услуги в сегменте недвижимости (+10% с февраля, +37% в июне)
• Розничная торговля одеждой (+4% с февраля, +36% в июне)
• Хозяйственная деятельность (+10% с февраля, +30% в июне)
• Красота (-29% с февраля, +24% в июне)

По сравнению с докризисным периодом до пандемии (средние значения февраля) лучше всего восстановились такие сегменты малого бизнеса как:

• Почтовая и курьерская доставка (+91% к февралю)
• E-commerce (+74%)
• Розничная торговля электроникой (+47%)
• Энергетика и водоснабжение (+43%)
• Оптовая торговля компьютерами и ПО (+31%)

hotel_sochi
Комментарии (0)