03 августа 2019, 08:08
Третий Eat Market заработал в Москве в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, 57. Это первая площадка сети, принадлежащей компании Zemskiy Group, запущенная на территории торгового центра.
Фуд-холл расположился на 3 этаже торгового комплекса и занял площадь 500 кв. м. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркет. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит».
На данный момент в пространстве работают 11 гастрономических концепций: проект итальянской кухни Nonna Maria, эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», петербуржская концепция Yuva с популярными блюдами Юго-Восточной Азии, лапшичная «Марукамэ», рыбный ресторан «Краб всему голова», авокадо-бар Avocado Religion, пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria. Еще три корнера обещают открыть в ближайшее время.
После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это отличает фуд-холлы Eat Market от других гастрономических пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами.
«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.
Посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.
Фуд-холл расположился на 3 этаже торгового комплекса и занял площадь 500 кв. м. «После того как мы анонсировали данный проект, к нам начали поступать вопросы «зачем мы идем в торговые центры?», – отмечает учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. – Многие скептично относятся к размещению фуд-пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркет. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. И по итогам первых дней работы, можем сказать, что наш гость нас находит».
На данный момент в пространстве работают 11 гастрономических концепций: проект итальянской кухни Nonna Maria, эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски», петербуржская концепция Yuva с популярными блюдами Юго-Восточной Азии, лапшичная «Марукамэ», рыбный ресторан «Краб всему голова», авокадо-бар Avocado Religion, пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская кухня «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria. Еще три корнера обещают открыть в ближайшее время.
После нескольких недель технической работы на Eat Market-Океания введут систему заказа по единому меню. Это отличает фуд-холлы Eat Market от других гастрономических пространств. Обслуживание гостей официантами также предусмотрено, они уже работают на площадке и помогают гостям с заказами.
«Эксперты рынка доказали, что торговый центр – один из немногих объектов, который способен вобрать в себя все разнообразие форматов. Чем больше концепций представлено в ТЦ, тем выше время пребывания посетителя и сумма его расходов. Поэтому мы уверены, что появление Eat Market в ТРЦ «Океания» привлечет дополнительное внимание москвичей к этому объекту», – говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.
Посещаемость Eat Market-Океания составит около 6-7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.