25 декабря 2019, 11:12
В «Депо. Москва» заработал pop-up корнер немецкого бренда премиальной посуды и малой бытовой техники WMF. Одновременно с этим был запущен официальный российский интернет-магазин производителя.
Концепция pop-up корнера призвана провести гостей через четыре этапа: подготовка ингредиентов, приготовление блюд, сервировка стола и подача напитков. WMF представил здесь широкий ассортимент ножей из дамасской стали, аксессуаров для напитков, многофункциональной бытовой техники и наборов для детей, коллекции столовых приборов, выполненных в различных стилях, кастрюли с 30-летней гарантией и сковороды с уникальными типами покрытий.
Pop-up корнер будет открыт с 23 декабря по 2 февраля 2020 года. Полный ассортимент продукции представлен в интернет-магазине: shop.wmfrussia.com
Концепция pop-up корнера призвана провести гостей через четыре этапа: подготовка ингредиентов, приготовление блюд, сервировка стола и подача напитков. WMF представил здесь широкий ассортимент ножей из дамасской стали, аксессуаров для напитков, многофункциональной бытовой техники и наборов для детей, коллекции столовых приборов, выполненных в различных стилях, кастрюли с 30-летней гарантией и сковороды с уникальными типами покрытий.
Pop-up корнер будет открыт с 23 декабря по 2 февраля 2020 года. Полный ассортимент продукции представлен в интернет-магазине: shop.wmfrussia.com