Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee.me

В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания i-Coffee.me

09 Сентября 2020, 03:09
В Москве начали работу бесконтактные мини-кофейни нового формата – i-Coffee. Их разработала и вывела на рынок компания i-Retail, специализирующаяся на услугах по автоматизации малого и среднего бизнеса в ритейле. Первая мини-кофейня открылась в мае этого года в бизнес-центре Yes в Митино и за первый месяц работы на фоне локдауна и критически низкого трафика обеспечила своим владельцам 55 000 руб. чистого дохода. Сегодня, спустя несколько месяцев работы, этот показатель достигает 100 000-110 000 руб. в месяц.

Кофейня работает на 100% бесконтактно. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами. При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR-код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms.
i-Coffe_4.jpg

От стандартных вендинговых аппаратов «умная» кофейня отличается цифровым управлением и качеством кофе. «Интеллект» машины поддерживает высокий уровень сервиса для клиентов, включая систему лояльности и скидок. За каждую покупку покупателю начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Чтобы стать участником клуба, необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по sms электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 руб. (при стоимости одной порции от 100 до 120 руб.). IT-платформа, на которой работает кофейня, позволяет создавать цифровой профиль покупателей и, благодаря интеграции с соцсетями, с помощью таргетированной рекламы автоматически находить в интернете новых клиентов.

Все кофейни i-Coffee снабжаются единым кофейным блендом из 100% арабики. Для изготовления напитков используется натуральное молоко, которое хранится в холодильниках со встроенными датчиками. Датчики отслеживают свежесть молока, заполненность бака, запас кофе и температурный режим. Если количество кофе, молока, воды или стаканчиков приближается к пороговому значению, система оповещает владельца о необходимости пополнить запасы. Обычно это происходит не чаще, чем один раз в день.

Сумма вложений в открытие одной кофейни составляет от 550 до 990 тыс. рублей в зависимости от комплектации аппарата. Средняя стоимость аренды площадки составляет 20 тыс. руб. в месяц (для Москвы). Установить кофейню можно практически в любом месте с высокой посещаемостью: магазине, поликлинике, торговом или бизнес-центре, а также в офисе.
i-Coffe_1.jpg

По расчетам производителей, подтвержденных на практике, чистый доход от использования одной точки (с учетом всех расходов, включая арендную плату, до вычета налогов) составляет от 80 до 120 000 руб. в месяц исходя из минимального количества заказов 50-60 чашек кофе в день. Окупаемость, таким образом, достигается через 6-9 месяцев эксплуатации.

Для того, чтобы стать владельцем умной кофейни, необходимо заключить с i-Coffee.me франчайзинговый контракт, купить готовый корнер, найти и арендовать место для установки кофе-автомата. Помимо оборудования компания обеспечивает новому владельцу поставку кофе, сервисную поддержку, интегрированные в платформу эквайринг и онлайн-кассу, а также ежедневный онлайн мониторинг кофе-автоматов. После установки владелец кофейни самостоятельно покупает и пополняет запасы молока и воды, засыпает в контейнер кофе, а также делает ежедневную промывку кофемашины. Эта процедура занимает не более 10-15 минут. Благодаря простоте обслуживания один владелец может самостоятельно управляться с 9-10 точками. https://i-coffee.me/
Комментарии (0)