31 марта 2020, 12:03
В Москве заработал новый сервис доставки готовой еды May Delivery. Его создал CEO агентства May Communication Александр Иванов, который также известен как ресторанный обозреватель и
блогер, аудитория которого в Instagram составляет более 380 тыс. человек.
Особенность May Delivery в том, что сервис принимает повышенные меры безопасности и того же требует от ресторанов-партнеров. Сейчас их не так много, с сервисом сотрудничают «Сибирь Сибирь», [Ku:] Рамен Изакая Бар, Krombacher Beer Kitchen (все три входят в холдинг «Рестораны Дениса Иванова»), «Реберная», El Idilio, J.Z. Peking Duck, BOB’s Your Unkle.
May Delivery заявляет, что обеззараживает продукты на всех этапах приготовления и доставки блюд. Для этого компания заключает договоры о сотрудничестве только с теми ресторанами, которые проводят дезинфекцию кухонь UF-лампами и специальными растворами, а также полный клининг помещений в соответствии с последними требованиями Роспотребнадзора. В этих ресторанах сотрудников обязуют использовать маски и перчатки, пристально следят за состоянием их здоровья.
Перед упаковкой еды сервис обещает обработку готовых блюд переносным ультрафиолетовым устройством, а также предоставляет гарантию того, что пакет не вскрывали на всех этапах доставки до двери. Бокс с уже приготовленной пищей отправляют в специальную водонепроницаемую упаковку, края которой запаяны вакууматором. Каждый пакет опломбирован специальными наклейками.
Во время передачи пакета заказчику, курьер у него на глазах опрыскивает пакет специальным антисептическим средством. При этом каждый курьер May Delivery проходит ежедневный утренний медицинским осмотром, включающий измерение температуры и проверку на признаки вирусного заражения, а также получает несколько комплектов масок и перчаток на день. Курьерам предложено передвигаться исключительно на личном автомобиле, который также проходит ежедневную дезинфекцию и мойку перед выездом на заказ.
При приеме на работу от курьеров требуют обязательное гражданство РФ и опыт работы в сфере услуг с положительными рекомендациями. Отмечают при этом, что большую долю кадров May Delivery составили сокращенные или отправленные в «отпуск за свой счет» офисные сотрудники, работники развлекательных предприятий и фитнес-центров. Компания May Delivery планирует по мере возможностей и роста спроса увеличивать число рабочих мест и предоставлять их, прежде всего, тем, кто оказался в действительно нелегкой жизненной ситуации.
Фото: facebook.com/May Delivery Moscow
Особенность May Delivery в том, что сервис принимает повышенные меры безопасности и того же требует от ресторанов-партнеров. Сейчас их не так много, с сервисом сотрудничают «Сибирь Сибирь», [Ku:] Рамен Изакая Бар, Krombacher Beer Kitchen (все три входят в холдинг «Рестораны Дениса Иванова»), «Реберная», El Idilio, J.Z. Peking Duck, BOB’s Your Unkle.
May Delivery заявляет, что обеззараживает продукты на всех этапах приготовления и доставки блюд. Для этого компания заключает договоры о сотрудничестве только с теми ресторанами, которые проводят дезинфекцию кухонь UF-лампами и специальными растворами, а также полный клининг помещений в соответствии с последними требованиями Роспотребнадзора. В этих ресторанах сотрудников обязуют использовать маски и перчатки, пристально следят за состоянием их здоровья.
Перед упаковкой еды сервис обещает обработку готовых блюд переносным ультрафиолетовым устройством, а также предоставляет гарантию того, что пакет не вскрывали на всех этапах доставки до двери. Бокс с уже приготовленной пищей отправляют в специальную водонепроницаемую упаковку, края которой запаяны вакууматором. Каждый пакет опломбирован специальными наклейками.
Во время передачи пакета заказчику, курьер у него на глазах опрыскивает пакет специальным антисептическим средством. При этом каждый курьер May Delivery проходит ежедневный утренний медицинским осмотром, включающий измерение температуры и проверку на признаки вирусного заражения, а также получает несколько комплектов масок и перчаток на день. Курьерам предложено передвигаться исключительно на личном автомобиле, который также проходит ежедневную дезинфекцию и мойку перед выездом на заказ.
При приеме на работу от курьеров требуют обязательное гражданство РФ и опыт работы в сфере услуг с положительными рекомендациями. Отмечают при этом, что большую долю кадров May Delivery составили сокращенные или отправленные в «отпуск за свой счет» офисные сотрудники, работники развлекательных предприятий и фитнес-центров. Компания May Delivery планирует по мере возможностей и роста спроса увеличивать число рабочих мест и предоставлять их, прежде всего, тем, кто оказался в действительно нелегкой жизненной ситуации.
Фото: facebook.com/May Delivery Moscow